21 мая 2010 г.

Открытка-рамка

Участвовала в конкурсе "Международный мамин день" в блоге Studioscrapbooking. Моя работа там ничего не заняла, ну так это и не самое главное:
Открытку делала специально для одной замечательной девушки-мастерицы, которая сообщила новость о том, что скоро станет мамой в ТРЕТИЙ раз. Ну нельзя не отметить такое событие!

Хотелось чего-то нежного, воздушного, к тому же у меня была прелестная картинка-распечатка мамы с тремя детишками:
В работе наконец-то использовала отличный штамп-печать "Самая лучшая мама", подаренную Леной - Nena. Кстати, этот, а также любой другой штамп по вашему желанию можно заказать у Лены  на сайте или в контакте.
В общем, такой получилась лицевая сторона. А на обратной стороне
мое послание-пожелание в стихах. И снова штампик "Мама", теперь уже во всей своей красе. Эту открытку можно не только поставить, но и повесить на стену:
А еще это не просто открытка, а самая настоящая рамка. Можно вставить фото 10 на 15 и любоваться собой любимой (одной или с детишками):
На фото я с мальчишками (поставила свое фото для примера).
Ну и напоследок покажу, как сияет печать в лучах солнышка:
Вот такая получилась вещица, сделанная по порыву души. Надеюсь, она понравилась той, кому предназначалась:)
А что думаете Вы по этому поводу?

20 комментариев:

  1. Вот это да - мамой в третий раз!!! Здорово! И стихи твои такие проникновенные - вроде, 4 строчки, а за душу берут!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, вот это да!!!
    ты молодчина!
    и повод отличный!
    и многофункциональная рамка/открытка!
    хорошая задумка и реализация!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Таша, спасибо! Я была под очень сильным впечатлением от этой новости, "примеряла" так сказать ситуацию на себя... И поняла, что пока не готова на такой подвиг:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Теплая , душевная!
    Стихи трогательные!
    Очень мне понравилась твоя открытка- рамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая рамка...и стихи действитльно трогают

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка-рамка!
    Шитье дает теплоту, объемные элементы в тему!
    Я бы чуток увеличила картинку,что бы на ней внимание больше останавливалось. потому что внутри картинки не крупный план -а тоже есть "воздух"))
    Обратная сторона- замечательная, а то,что это еще и рамка-убила наповал )))
    рада была на вас счастливых посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, Наташа, Таня, спасибо!
    Тань, я б и рада была ее увеличить, но она мне "досталась" уже распечатанной и я не знаю, откуда взята. Мне именно по этой причине "лицо" не очень нравится.
    А на фотке мы еще мелкие, сейчас уже на два года старше все:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты какая красотень, прям глаз не могу оторвать.Супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая открыточка очень! Здорово. А третий ребеночек кто будет? Я так поняла, что первые два мальчики. Хочется пожелать теперь девочку )

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная душевная работа получилась! Мне понравилось как ты с цветочками поигралась))) И то что это еще и рамочка для фотографии - вобще здорово! Поздравляю ее хозяйку с таким замечательным событием! И с подарком, сделанным с душой! Это так важно!

    ОтветитьУдалить
  11. по моему зря открытке ничего не дали.. она очень красивая, нежная... а главное, мамы ее точно прочувствуют!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, я эту мастерицу знаю;)?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за ваши теплые отзывы!
    Лена, у нее уже есть и мальчик, и девочка. Так что не суть важно, кто будет следующий:)
    Маша, ага, знаешь (тсссссс:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, мне очень фон понравился в страничке, он так гармонирует с картинкой, и кружева там, как родные, и печать! И с рамкой очень здорово придумала: и красота, и функционал - на уровне!

    ОтветитьУдалить
  15. какая нежная,и как здорово придумано и открытка и рамочка.

    ОтветитьУдалить
  16. такая трогательная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Идея просто замечательная. Мне бы даже фото не хотелось вставлять, что бы не закрывать прекрасный стишок.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, Женя, Аня, спасибо Ваши комментарии, мне очень приятно, что то, что я делаю, интересно не только мне:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.