22 мая 2010 г.

Малышково-мальчуковая

А вот и вторая открытка по Сашиному скетчу:
На фото она "набекрень", потому как никак закрываться не хотела:))) Ну да суть в общем-то ясна. Точная копия по расположению элементов предыдущей, а какая разница! Эта получилась мальчуково-малышковой такой, можно подарить на рождение маленького мужчины, на 1 месяц, полгода и т.п. Я, кстати, уже придумала дальнейшую ее судьбу, но это пока секрет:)

В основе - картинка-распечатка (изначально была круглой, но при печати я что-то в настройках попутала, и ее "обрезало" почти до овала, я только подровняла края):
Уточку выделила витражными красками по стеклу, получился очень интересный эффект. И полюбившаяся строчка-рамочка по кругу:) В общем-то всё, никаких других "хитростей" тут нет:)
Открытка "двойная", размер в закрытом виде 10 на 13 см. (та, что винтажная, на 1 см. побольше с каждой стороны). И с этой "близняшкой" приму участие в "ленточном" задании блога Гуд Хобби (шитье ведь тоже ленточка?!)
Вот такой у меня эксперимент получился  - какие разные могут работы получится по одному скетчу. Вот этому:
Не поленитесь, загляните к Саше, там целая коллекция таких "экспериментов":)
А я снова с нетерпением жду ваши отзывы, они очень ценны для меня! И спасибо за то, что заглядываете в гости:)

24 комментария:

  1. интересный очень эффект получился!
    я про уточку :)
    прямо живая и объемная, да к тому ж блестящая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, скетч один, а открытки совершенно разные. Эта по-детски милая и лёгкая. Ещё раз спаибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  3. милашка! складочка классная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и фантазерка ты, с уточкой здорова, а если б ты еще пару акриловых капелек добавила, то вобще было бы супер, они бы поддержали уточку мокрым пузыристым эффектом.А в целом молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. интересно!
    я тоже присматривалась к краскам по стеклу, теперь уж точно надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое! А Яне еще и за ценные замечания отдельное спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как хороша! Такая милая! А строчка у тебя получается - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. симпотяшка,такая милаяи детская.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая открыточка!!!!! Маленькому мужчинке в самый раз,думаю ему будет интересно пальчиком утенка гладить.
    Строчка-рамочка очень красивая,еще больше швейную машинку захотелось.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится как ты уголочек игриво складываешь)))) Очень милая открыточка! Ну и строчки твои - это действительно супер!)

    ОтветитьУдалить
  11. прелесть!! мне очень понравилось, как ты собрала кружево!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, Лена, Диана, Саша, Оля, спасибо Вам больше за ваши комментарии! Мне очень приятно их читать! А по строчкам я сейчас "тащусь":) - они у меня везде и всюду, пока не наигралась:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошая открытка, милая и трогательная! Машинные строчки - обожаю тоже! Спасибо за участие в задание ГудХобби!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестная открыточка!!! И цвета такие нежно-мальчуковые, и кружево присборила очень оригинально!;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Люда! По-детски нежно. и в то же время, веселенькая открыточка! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая трогательная и милая открытка! машинные строчки, кружево, картинка, такое замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо! Я очень рада, что Вам она понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  18. Точно мальчуково-малышковая! чудесная!

    ОтветитьУдалить
  19. Мальчуковаяяя!Очень нравится, как ты шитье повернула. И Сашины скетчи так вдохновляют! У меня тоже по одному сектчу сразу по несколько идей - а вот со временем туговато.

    ОтветитьУдалить
  20. Люда, ты так красиво кружево сложила, и витражные краски - это настоящая идея для применения на бумаге, ну а строчки твои - просто фирменная фишка уже :))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо!!!
    Алена, у меня со временем обычно тоже не очень, а тут все "сошлось":)
    Оля, мне тоже понравился эффект с витражными красками, а то они сохнут, лежат без дела, надо еще где попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень милая открыточка! Штампик потрясающий. Угол в складочках сделан мастерски!!! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, спасибо:) Только это не штамп, а распечатка:)

    ОтветитьУдалить
  24. Изумительная детская открыточка! строчка чудесная, кружево, рисунок, всё так гармонично!
    Спасибо за участие в моей конфетке, удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.