27 мая 2010 г.

Снежное

Когда альбом не получается ("запорола" я тут пару страничек, почти готовых:((, нужно переключиться... правильно, на открытки:) Что и сделала.
Встречайте - свеженькая, морозненькая:

Да, у меня тоже Новый год в мае:))) Поддалась всеобщему "впрокзаготавливанию" новогодних открыток, вдохновленная блогом  Скрапмама и Юлей с портала Скрап-инфо (куда меня наконец-то пустили:))) Идея-то ценная! Тем более, что осенью я собираюсь выходить на работу, времени на любимое хобби будет значительно меньше, а покупать открытки я уже явно не смогу:) Так что постараюсь "готовить сани летом":)
Все как обычно - просто, и "из того, что было": снежинки дырокольные (спасибо Маше), покрыла их местами глиттером (правда, на фото почти не видно), они так здорово поблескивают на свету. Сердечко - фигурная скрепка (купила однажды случайно в канцелярском магазине, очень понравились). Надпись - штамп, буквы дополнительно выдавила непишущей ручкой (для большей четкости):
По краю - любимая тонировка, все детали - на объемном скотче. В этот раз обошлась без машинной строчки, зато прошила открытку по краю вручную.
Да, основа - акварельная бумага+тканевая салфетка. Вот такой мягкий "бутерброд" получился:) Так как использовала ткань, впервые рискну поучаствовать в задании Practical Scrappers (на удачу:)
За основу взяла  замечательный "окошечный" скетч от Арт-уголка:
Спасибо, что заглянули и с удовольствием выслушаю Ваше мнение по данному поводу:)

30 комментариев:

  1. Прикольно! Мы с тобой сегодня на одной зимней волне, только я с страничкой, а ты с такой очаровательной открыткой. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо:) Пошла твою страничку смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,не успеешь оглянуться ,Новый год пожалует,удачная подготовка!!!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец,хорошая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! И ручная строчка так хорошо смотриться...)))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошо обыграно сердечко, а я все еще обдумываю...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за отзывы!
    Наташа, идея с сердечком как-то сама собой вышла, а уж потом я узнала, что это новое задание на "скрап-инфо":) Все-таки идеи витают в воздухе:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится! Очень интересно смотреть на новогодние открытки сейчас;)))Такое ощущение от открытки, что она бархатистая-хочется потрогать))

    ОтветитьУдалить
  9. Снежненькая, морозненькая, с пылу-с жару!!! ЗдОрово, что начала готовиться издалека!!! К праздникам подойдёшь с целым мешком подарков-открыток!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная новогодняя открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень нравится! действительно такая новогодняя. даж ностальгия пошла чур ее чур

    ОтветитьУдалить
  12. Какая морозная!!! замечательная открыточка! Спасибо тебе за то, что присоединилась к нашему проекту!))))))))
    А специально для тебя я добавила фото у себя, что ты просила))) там все просто)))

    ОтветитьУдалить
  13. интересное сочетание акварельной бумаги и тканевой салфетки.
    и снежинки хороши :)
    а уж сердце!
    и теплом и холодом веет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Love your card! What a fun way to use felt on! Never thought of having it as background! Thanks for joining us at Practical Scrappers! /DT pia

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо Вам большое, что заглядываете и отставляете такие теплые отзывы!
    Олечка, проект замечательный и очень полезный. пошла смотреть "нутрянку" твоей открытки:)
    Pias Scrap och Doodling, thank you for your comment, I am very pleased!

    ОтветитьУдалить
  16. Люд, а щас позудю, как лингвист:))))))))))))))))) а что надпись означает?

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, я так поняла что " я люблю снег" в вольном переводе:))) Я ж не лингвист, а этот штамп был у меня в наборе новогодних:)
    Вот почему я не люблю иностр. надписи и штампы, я ж до конца не знаю, что они там понаписали:))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. как мне нравится! снежинки сердешко!

    ОтветитьУдалить
  19. Хоть я и не люблю зиму, а открыточка твоя очень понравилась :))
    А идеи, и правда, в воздухе витают:) я тоже сегодня взяла и сердечко на открытке сделала.
    Кстати, непишущей ручкой еще можно тиснить мелкие цветочки контуром, хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  20. красивая открытка,прошито по краю супер!

    ОтветитьУдалить
  21. очень оригинально ты придумала с сердечком!!!) очень понравилась открытка!!!))

    ОтветитьУдалить
  22. ух, ну прямо освежила!! :)) супер! и спасибо большое за участие в задании Practical Scrappers!!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная открытка! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень оригинально сердечко смотрится;))) Красивая открыточка! А у меня что-то зимнее летом не складывается;)))

    ОтветитьУдалить
  25. Just beautiful - love all that felt you used!! Thanks so much for playing at Practical Scrappers.

    Deanne :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты, сколько отзывов! Очень неожиданно и очень приятно! Такой позитив с утра:) Спасибо, девочки, большое!
    Deanne, thank you!

    ОтветитьУдалить
  27. so very pretty. thanks for playing at practical scrappers

    ОтветитьУдалить
  28. Классная открыточка!! Действительно морозная и надпись заиндевевшая очень понравилась! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.