16 мая 2010 г.

Подведение итогов по "Стиховдохновению" переносится на среду!!!

Девочки-участницы игры Стиховдохновение - какова Ваша готовность?! Есть смысл завтра подводить итоги или дать еще парочку дней на "доделки" (месяца хватило не всем:)))
Присоединюсь к мнению большинства, мне не принципиально. Интереснее, чтобы все участницы были готовы.
Жду Ваших комментариев!

По многочисленным просьбам переносится день подведения итогов, смотреть на работы и любоваться будем в среду, 19 мая. Запаздывающие, поторопитесь!!!

18 комментариев:

  1. Жаль, что я только сейчас узнала о такой интересной игре. Если следующий раз надумаете - сообщите мне, плиз.С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, у меня ситуация такая: я начала делать, вдохновилась... страничкой довольная, готова выкладывать, но... само стихотворение на страничке не присутствует, поэтому я решила сделать другую страничку (вернее даже разворот) уже со стихотворением...в общем вот еще делаю, т.к. у сына был ДР и занималась я совсем не скрапом. так что если большинство решит вылкадывать завтра, то мне есть что выложить, но я бы хотела повременить и доделать, тогда во вторник я была бы готова.

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще не совсем готова...(смущенный смайлик))) Но если надо,до завтра еще вся ночь впереди))) Фото отобрала,оно мне нравится,а это главное))) страничка придумается легко!Я за большинство!Завтра так завтра)

    ОтветитьУдалить
  4. Пума, думаю, не последняя игра:)
    Подожду еще мнений...

    ОтветитьУдалить
  5. Ээх... каюсь, Люда, но у меня готовность на 65%... Планировала завтра к вечеру закончить, но если вдруг еще денек будет, то не откажусь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, ну я тебе уже писала, у меня на данный момент вобще ничего нет( сейчас у меня еще и дочка заболела( усиленно лечимся второй день... завтра врача наверно надо вызывать, если не удастся в школе договориться((( что-то все навалилось( у меня так бывает( но я еще не оставила надежду, что может успею что-нибудь придумать...

    ОтветитьУдалить
  7. ой,фото отобраны,но страница еще не готова,я бы не отказалась от денька)

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааа...мне надо еще денечек...но если что ночь есть)

    ОтветитьУдалить
  9. А я вдохновилась и сделала)) и уже опубликовала так что оставляю ссылку http://worldell.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. По мнению большинства перенесу подведение итогов на пару дней, до среды:) Эль, Таша, умнички, можете выкладывать у себя сейчас, а можете подождать. В общий список участников со ссылками добавлю всех в среду.

    ОтветитьУдалить
  11. ЛЮДА!!!!! Вот оно - ещё одно событие СЕГОДНЯ!!!! Всё утро промучалась - сегодня ДР у сестры мужа, и я помню, что ЧТО-То ЕЩЁ!... и не помнила ЧТО. А тут - твой пост, и я вспомнила...
    ))) Людочка, я до 19-го успею ))) прости забываху, у меня что-то всё разом опять... и Алёшка заболел впридачу...

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, поправляйтесь, хватит уже болеть! Жду от тебя шедевр 19:)

    ОтветитьУдалить
  13. А я уже собралась размещать))) Я готова))))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, не опаздывай:)))
    Оля, молодец, подожди еще чуток:)

    ОтветитьУдалить
  15. И я готова)) Ждем до 19-го!! Интеррресноо)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух,готова!Фотоаппарат заряжается))) Выложу в блоге,буду ждать среды))) Очень интересно посмотреть на другие работы!Не терпится...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.