11 января 2017 г.

Флешмоб желаний - 2017

Доброго Вам здоровья!
Моя почти землячка, многомама и просто замечательная девушка Настя Солнечная запустила замечательный флешмоб желаний, в котором я тоже решила поучаствовать. А вдруг сбудется?!
Итак, поехали!

В наступившем 2017 году я хочу (может сбываться в любом порядке, я не против):
1. Слетать всей семьей на море. Потому что впятером мы еще на море не были. А папа наш вообще на море не был. Надо срочно исправлять ситуацию. У нас даже отпуск с мужем в этом году совпал (а это очень редко бывает).

2. Поменять нашу старенькую Калинку на новую. Она служит нам верой и правдой уже почти пять лет, хочется вспоминать её только добрым словом, поэтому уже пора менять. Например, на такую вот сестричку:

3. Совершить дальнее (относительно) автопутешествие с семьей. Мы очень много путешествуем по области и чуть-чуть за её пределы. Надо расширять горизонты. Добраться в этом году хотя бы до Уфы, или Казани.

От общесемейных мечт к личным.
4. Заняться собой, подтянуть все мышцы и похудеть на 10 кг. В общем, стать снова стройной и красивой) Ну вот хотя бы как тут (фотка, страшно сказать, аж 13-летней давности):

5. Тесно связана с мечтой-желанием №4 и вообще моя мечта уже лет так 15- 20 - велотренажёр. Я даже уже выбрала какой, но все не решаюсь его купить. Потому как не станет ли он очередной, причем довольно недешёвой, вешалкой?! Но всё равно хочу. Дала себе время до середины февраля на "подумать". 

6. Хочу ремонт в гостиной. Это практически единственное место в квартире, которое осталось со старыми (от прежних хозяев) обоями, мебелью и диваном из старой квартиры и т.п. Осталось продумать до конца дизайн и его воплотить. "Плясать" решила от своей картины, взяв с нее цвет и настроение. А саму картину повесить в раму с паспарту (сам рисунок размером А3) и сделать одним из акцентов. 
В общем, мысли пока сумбурны, но главное ведь начать?!

7. Хочу выполнить годовой план своего отдела на работе. Собственно, это вызов самой себе - смогу ли вернуть свою рабочую "форму" после декрета?! Надеюсь, что у меня все получится и удача будет на моей стороне!

В общем, как вы заметили, планы у меня наполеоновские)
Пока остановлюсь, может еще чего захочу и допишу.

Спасибо, что заглянули. Пусть Ваши мечты и желания сбываются!

14 комментариев:

  1. Ух ты-ух ты, Люда! Какие клевые желания!!!!! Так все же обязательно сбудется!) Кстати, у нас тоже есть огромное желание на машине в Казань рвануть - может, совместим как-нить?;-))) А тренажер...да...у меня три месяца был вешалкой (прямо бесило постоянно с него одежду снимать;-)))), но у нас реально места очень мало;-) Картина твоя очень понравилась! А вообще я какашка - давно к тебе не заглядывала - прости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, совместное путешествие в Казань... мммммм... надо подумать. Почему бы и нет?!
      Про тренажер - место у нас позволяет, но буду ли заниматься? Хотя из такой толпы народа дома может и не только мне пригодится)
      Заглядывай чаще, буду рада))) Правда, я сама тут редкий гость - работа и дом съедают все время.

      Удалить
  2. Люда, пусть все намеченное реализуется, а мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка. с Новым Годом! пусть все желания сбываются!!! Какая ты красивая на фото, обалдеть!!! я на море каждый месяц хочу))) и велотренажер хочу, велик есть, но на нем зимой не покатаешься)Картина шикарная, чудесные цвета и настроение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо - за пожелания и поддержку! Пусть наши желания сбудутся!

      Удалить
  4. Желаю исполнения всех "хотелок" и желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое! Какое у вас редкое и красивое имя, у меня бабушку так звали. Приятно познакомится)

      Удалить
  5. Велотренажер тоже хочу и тоже не покупаю, потому что боюсь что вешалкой станет =((

    Желаю чтобы планы осуществились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Про велотренажер - пока в раздумьях... но все равно хочется)))

      Удалить
  6. Людочка, пусть непременно все твои желания сбудутся, и семейные, и личные, и пускай будет время и желание творить, и вдохновлять на творчество! Обнимаю и люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень-очень тебе рада! Спасибо за поддержку и теплые слова! Взаимно!!!!

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.