21 августа 2012 г.

Нарисованный альбом

Рисование увлекло меня не на шутку. До такой степени, что я нарисовала целый альбом!
Это подарок для моей младшей двоюродной сестренки (который, правда, я ей обещала еще на прошлое ДР:). Маруся прислала  свои  фотографии (а она у нас красавица!) около года назад, они долго у меня лежали распечатанными. Потом "нашлась" основа для альбома - обратная сторона картонных конвертов А4 (кои пачками приходят к нам в офис и которые теперь офис-менеджер бережно складывает для меня), и даже сшилась основа с фото. А вот с фоном все не могла придумать, никакая бумага и украшения не ложились. Пока... я не начала рисовать.
В общем, хватит предисловий, смотрим фото. Для представления размеров - альбом 15 на 20, 7 разворотов, 14 фото 10 на 15. Без секретиков, потайных кармашков и т.п. Почти без скрап-материалов. Только картон, нитки, акрил, чернила, маркеры, ручки и механический принтер:


На обложку порезала старые мужнины джинсы. И разрисовала ее акрилом (ну и чуточку эмбоссинга для акцентов):
На обратной стороне - мои инициалы:
Вот так выглядит переплет:
Вот собственно и все. Надеюсь, Марусе понравится. Я в этот раз очень довольна результатом. Даже практически горжусь собой (скромно так). Спасибо Ирине Лакото  за то, что помогла разбудить во мне художника и Хомячку за созвучное моему настроению и желанию задание:
P.S.: а у меня еще почти две недели отпуска, ура!!!


39 комментариев:

  1. клаассссс!
    люблю, когда фотографии так продолжаются в страничках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, спасибо! Я раньше только засматривалась на подобные "продолжения", а теперь, оказывается, и сама могу!

      Удалить
  2. Здорово! Такой натуральный и живой альбомчик! Я тоже у Лакоты неск. курсов прошла - и рисовать тянет все чаще;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, курсы Ирины пробуждают творчество и позволяют выйти за привычные рамки, в которые мы сами себя загоняем.

      Удалить
  3. привет художникам!!!! Люд, ну ты молодец какая! Отличный альбом, дружественный, добрый ))) прекрасный! Уверена, что Маруся будет дооооолго восторгаться и рассматривать картинки твои )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, дорвалась Люся до красок:))) Мой друг художник и поэт...

      Удалить
  4. Люда, очень красиво и креативно получилось! красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!целый альбом..очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, как мне понравилось! Ты умница такая! И само оформление, и задумка - суперская! Пусть твои две недели отпуска вдохновляют на новые рисовальные чудеса!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как мне приятно читать такие отзывы! Постараюсь в отпуске еще чего-нибудь хорошего натворить, задумок много!

      Удалить
  7. Люда,так необычно!Особенно там,где море...волны волшебные)))

    ОтветитьУдалить
  8. здорово-здорово, мне очень нравится! спасибо, что творите вместе с Хомячком! линки добавлен можно выставлять работу в коллекцию ) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятности в мой адрес! Уже добавила:)

      Удалить
  9. Люда, какой он классный!!!
    всего по минимум и рисование, рисование, рисование!
    супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, сама "тащусь":))) Подсела я на рисование сильно:)

      Удалить
  10. Людмила, очень красивый альбом получился)))Спасибо, что творите с хомячком))))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, я тоже восхищена и покорена этой работой!!! Есть чем гордиться, несомненно!!!!!! Маруся твоя красавица и будет теперь всем хвастаться твоим замечательным подарком!!!!!! Альбом очень КЛАССНЫЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Очень приятно читать от тебя лестный отзыв!

      Удалить
  12. Талантище!!! Мне очень понравилась идея с рисунками!!!!Люда, правда, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, захвалила прям:) Спасибо за приятный отзыв!

      Удалить
  13. видела-видела этот альбомчик ))) не помню, комментировала ли ))) но он мне ооочень понравился, Люда! Молодец! Музы тебе!!! И времени на реализацию задумок! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,комментировала, ага. Теперь мне вдвойне приятно!

      Удалить
  14. !!! здорово! настоящий хэнд мэйд:))) и такие комментарии забавные! браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красочный и стопроцентно рукодельный!!
    Спасибо, что творите с Хомячком)

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, а слова в альбоме - это твоя придумка или откуда-то взяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мое, конечно:) Смотрела на Марусины фотки и сочиняла на ходу. Хотела что-то покрасивше, но получилось что получилось.

      Удалить
    2. Всё, вдохновилась и сделала. Спасибо тебе!!!
      http://ugomon.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.