7 мая 2010 г.

Волшебная

Обещанное продолжение серии "Я люблю":
 Хотя я давно уже не маленькая девочка, но волшебные сказки со всякими феями, чудесами и приключениями люблю до сих пор:)  Эта АТС-ка так и называется "Волшебные сказки".
Феечка - это отштамповка, подаренная мне Марией (Маша, спасибо тебе большое!!!). Только "оригинальные" крылышки я обрезала и прикрепила самодельные:) Раскрашивала акварельными карандашами и сверху покрывала лаком. Не очень легкое это занятие, однако:)
Цветочки  сделаны благодаря  буквально вчера полученной посылке со скрапбогатствами (люблю фигурные дыроколы!!!). Похоже, я эти цветочки буду "лепить" везде и всюду, пока не надоест:)))
А еще у меня совершенно закончились дома все клеевые материалы, до магазина никак не дойду, поэтому выкручиваюсь как могу. Цветы прикрепляла с помощью брадс, феечку - клеевыми подушечками (единственное, что осталось), а бумагу сшивала (на этот раз вручную, вроде удачно:)
Только вот я не решила, кому именно эта АТС полетит. Девочки, Юля-Julinka и Ирина-Magis, она для одной из вас. Кому она больше понравится, тому и отправлю:)
 А пока феечка кокетливо греется на утреннем весеннем солнышке:)

15 комментариев:

  1. так это ж любимая феечка моей Алены - ТинкерБелл!
    классная АТСочка!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, вот, а я в феечках совсем не разбираюсь:))) Спасибо за просвещение:) А про "любимых Алениных феечек" учту:)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, я смотрю АТС-ко-делание увлекло не на шутку ))) отличная феечка! Юле или Ирине? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, ага, затягивает:))) Кому, не знаю, может кто из них откликнется:)

    ОтветитьУдалить
  5. а разве можно не любить феечек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть, прям как-будто в сказку попала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская))) Мне кажется Ирине понравится и Юле)))) Хе хе))) Мне по крайней мере нравится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, из мультика! )) Замечательная такая!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, замечательная АТС!!! Очень- очень нравится!
    Волшебство всегда притягивает!!!
    Да, моя АТС с мишкой к тебе уже летит( с 4 мая)

    ОтветитьУдалить
  10. О, и правда, греется Тинкербелл! Очень милая открытка!
    Я по причине возраста своей Алисы, уже год с лишним как в теме. Там два совершенно замечательных мультфильма про это феечку. Причем, она - фея-рукодельница и изобретательница :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, Маша, Ира, Оля, спасибо!
    Ира, я так поняла, ты согласна на то, чтобы феечка поселилась у тебя?! А я буду с нетерпением ждать Мишку:)

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже сказки люблю! :)
    фея милая!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, видимо в каждой из нас сидит маленькая девочка, любящая сказки:))) И это здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.