18 мая 2010 г.

Квадратное

Сделала еще одну открытку для благотворительной выставки-продажи:
Второй день за окном пасмурно и дождь, но вроде бы постаралась передать цвета (почти получилось).
За основу взяла "окошечный" скетч Арт-Уголка:
Практически 100% он, только без ленточки-полосочки:)
Открытка получилась 13 на 13 см. И изначально она задумывалась совсем по другому, с другими элементами, но получилось, что получилось:) Попробовала тут новую строчку (треугольниками) и наконец-то применила фигурные ножницы, которые давно пылятся без дела. Открытка-раскладушка (обычно делаю односторонние):
"Дырокольные" цветочки посажены на квадратные брадс. Бумага акварельная, та, что ярко-зеленая - это материал что-то типа клеенки (остался с "древних" времен у меня набор таких листов разных цветов, вроде как для детского творчества).
Снова попыталась оформить внутреннюю сторону:
Не скажу, что в восторге... Вообще, смешанное чувство к этой открытке. Вроде нравится, но что-то в ней не то. А что, не пойму. Может, подскажете?!
Так как открытка получилась тоже очень даже геометрическая (с цветочными "отклонениями"), опять поучаствую в "геометрическом" задании блога "Мелодии скрапа". Хоть рэндом меня и не любит, а на работу, достойную дизайнера, эта открытка явно не тянет, ну да пусть будет до кучи:)))
Спасибо, что снова заглянули ко мне. Жду критики:)

20 комментариев:

  1. Людмила, открытка добрая получилась! Шов треугольничками, очень хорошо сочетается с краем зигзаз у зеленых квадратиков. Все симметрично, скетч хорошо передался. Мне в целом открытка нравится. Знаешь, (ничего что на ТЫ?) я бы только ну нарисовала что-нибудь на фоне на зеленом на самом. Как-то смущает меня и совсем чуть-чуть режет глаз ярко выраженный зеленый цвет! Ну знаешь, от этих ромашечек загогулины какие-нибудь что ли (люблю я загогулины!). И еще очень понравилось внутреннее оформление! Молодец! Для меня оформление внутри вообще больная тема :(

    ОтветитьУдалить
  2. ну скромница... столько всяческих "не тянет", "не так задумывалась"... )))
    по доброму завидую тебе )) машинка-то как шьёт великолепно! и открытка весёленькая получилась )) а я сегодня стиховдохновляюсь с градусником под мышкой... Люда, я ЗАБОЛЕЛА. Это ужас, потому что мне болеть просто никак нельзя. Но я сделаю работу со стишком, обещаю! ))

    ОтветитьУдалить
  3. строчка красивая и очень подошла сюда, красивая открытка

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, спасибо за такой подробный отзыв! На "ты", конечно:) Там ярко-зеленый фон он фактурный (на фото плохо видно), и на нем уже мало что будет смотреться. Хотелось чего-то лаконичного:)
    Надюш, я не скромничаю... просто, видно под стать погоде настроение такое "самокопательное":) Сама сижу, пью чай с ромашкой, горло болит... хорошо хоть без температуры... Да еще оба сорванца сегодня дома:)
    Ты поправляйся обязательно! Прямо сейчас начну посылать тебе положительные импульсы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Строчка - это загляденье! Хорошенькая геометрическая открыточка! Я ещё не добралась до этого скетча..

    ОтветитьУдалить
  6. В целом открытка милая и симпатичная, мне нравится, я ромашки очень люблю. Меня немного смущает симметрия, я бы наверное не располагала цветочки ровно посередине, а подвигала бы их, посмещала, получилось бы более динамично. И еще я бы поработала палочкой для тиснения для придания цветочкам объема, а может и потонировала бы. Насчет бумаги зеленой, ей можно отстрочить(в клеточку например) или прошить руками завитушки. Надеюсь меня не слишком занесло с моей критикой.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташи, Татьяна, спасибо! Таня, отдельное спасибо за ценные замечания:) эту уже переделывать не буду, но советы учту на будущее:)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая цветочная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, рада, что ты ко мне заглянула:) Спасибо за отличный скетч Вашей команде!

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю, а по мне так очень милая сочная такая открыточка!:-))) А вобще я критиковать ну совсем не умею( Я бы может только попробовала в центр вместо цветочка надпись забабахать, но это можно только пробой понять, хорошо или нет бы получилось) это не критика, а просто мысли вслух))) я только руками могу "двигать" детали)))

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая очень открыточка, Люда,а строчка треугольником - очень даже украшает ее, и ромашечки хорошо смотрятся с брадсами вместе. Вообще я критиковать не люблю, потому как считаю, что если уж так сделано, значит, так надо было тому, кто делал. Тем более, внутренний голос все равно подсказывает. Просто бывает, что сотворяется что-либо в не очень привычном стиле... Опять же, пробовать разное так интересно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля и Оля, спасибо! С надписями у меня проблемы, мало стоящих штампов и цветов чернил пока. Выкручиваюсь как могу, да и действительно, хотелось попробовать что-то новое:)
    Я, кстати, наоборот, совсем не против конструктивной критики (не просто "все плохо", а можно было бы вот это убрать, это сместить, а вот это добавить... )А то читать одни "охи" и "ахи", конечно, приятно, но работы же не всегда получаются удачные, хочется услышать мнение со стороны, что "не так":)))

    ОтветитьУдалить
  13. Такая свежая открытка!
    И всё вроде как надо. Вполне.

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  14. Яна, спасибо! Очень ценно Ваше мнение:)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Людмила за ваш теплый комментарий ,очень рада новому знакомству,давайте дружить!
    Открыточка получилась очень летней,люблю ромашки...раз ромашка,два ромашка,три ромашка...

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная открыточка! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Диана, и я рада знакомству:)Тоже ромашки люблю:)
    Ирина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Симпатичная) обожаю яркие цвета)
    и спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  19. Лето! Ромашки! Ничего менять не стала бы!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.