8 мая 2010 г.

Раскрываю карты:)

Итак, все АТС-ки, кусочек которых я показывала тут, добрались до своих адресатов, поэтому представляю Вам их целиком:
 Вот такими яркими они у меня получились. Серия "Я люблю":
... Радугу после дождя (АТС для Нади-Надеждинки)

...Шить детям (АТС для Ани-Нюты)

... Море (АТС для Анны - Млады):

...Лето (АТС для Оли - Алюши):
Я всё это действительно очень люблю:) Так что делала от души и с удовольствием. Получателям вроде как тоже понравилось:)
Ну и напоследок просто много фоток под разным углом:
Спасибо, что досмотрели до конца:) Солнечной Вам погоды и хорошего настроения!

23 комментария:

  1. какие они все яркие, разные и интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. весёлая серия получилась, Людмила! "шить детям" - очаровательная! про море целая картина ))) а наши с Олей я в руках держала и должна заметить, что в живую они добрее ))) чем на фото. Так что - всегда к фотографиям приплюсовывайте воображением тактильное удовольствие, которое не передать картинкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Какие АТСки! Супер малыши!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотища)) молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прикольные, милые очень! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. И Вам хорошего настроения и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда! Какая прелесть, мне тоже все очень понравились, сразу видно сделано с любовью и от души. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошие АТСочки,
    и главное передают характер и пристрастия своего создателя :)

    ОтветитьУдалить
  9. Такие яркие, летние, просто чудо.Мне больше всех с ангелочком понравилась-интересно пуговки применила:)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечатльные АТСки! Такие солнечные и радужные))
    Мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  11. ооо, я ждала их!!! :)) особенно радуга мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо Всем Вам большое! Это были первые АТС, которые я делала. Очень рада, что они понравились адресатам и Вам:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошие АТС - ки !!!
    Яркие, жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная серия, приятно смотреть, а в руках подержать... Очень много позитива в твоем блоге;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне особенно понравилась, которая с сердечком...такая нежная))


    Заходи за наградами http://tanyastime.blogspot.com/)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ха, я же писала комментарий, и де он? Короче АТСка суперская, спасибо Людок))) Огромное)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, может собиралась написать? Хотя, может и глюк. Я ничего не стирала:)
    Рада, что она тебе понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  19. А мне очень капельки понравились и настоящие морские камешки - даже представляю, как они пахнут. Ангелочек - ! Лето, правда, не люблю, но АТС-ка о любви к лету хороша! Замечательные АТСочки получились!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень здоровская серия! Позитивная! Как и блог в целом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.