7 мая 2010 г.

Особенная Весна

Очень мало делаю страничек, и еще меньше для себя. Надо исправлять ситуацию!
Когда увидела новое задание в блоге Good Hobby, сразу вспомнила про эту фотографию. Хорошо, что она оказалась в альбоме распечатанной (потому что мой принтер до сих пор ждет чернил). И страничка родилась практически моментально:
Прошло уже пять лет, а я отчетливо помню эту весну и даже этот день. Рядом с домом, где мы тогда жили с мужем, был (наверное, и сейчас есть) небольшой скверик с дикими яблонями. Они так красиво цвели весной и мы, естественно, не могли пройти мимо и не сфотографироваться. Есть еще серия фоток здесь же, так что сделаю потом еще одну страничку, чтобы получился разворот.

Это время особенно памятно для меня, потому что я тогда испытывала необыкновенные ощущения - во мне рос и развивался наш ребенок, наш первенец. Я уже была почти мамой! Это такое непередаваемое  и неповторимое чувство!
 Сама страничка очень простая, без наворотов и каких-либо дополнительных деталек. Только весна, яблоневый цвет и будущая Мама:)
На улице тогда было также солнечно, тепло и зелено, как сегодня:
Был такой  же  весенний день. Только теперь, спустя пять лет, я в два раза счастливее - ведь у меня два замечательных сына! А еще я стала не просто мамой, а Скрап Мамой:)
Спасибо, что заходите в гости, читаете и оставляете комментарии.
Творите для себя и детей, творите с удовольствием!

25 комментариев:

  1. Люда, хорошая страничка, отличная фотка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, замечательная страничка получилась! Все понравилось: и фотография,и бумага в цветочек, и цветочки поверх наклеенные...Но больше всего покорила меня строчка сделанная по краю фотографии...ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, спасибо!
    Оля, спасибо за такой детальный отзыв! Строчка мне самой очень нравится, продолжаю мучить свою машинку работой с бумагой (иглы тупятся страшно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Все гениальное просто! Люда молодец! Такая теплая и весенняя страничка! И строчка моя любимая. Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво Люд ))))))))))
    А самое красивое в этой страничке - несомненно ты! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Яна,ага, я благодаря тебе и решилась ее на бумаге испробовать, смотрится отлично!
    Маша, прямо засмущала:)
    Спасибо, девочки, за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила так трогательно, ну и пусть что без наворотов...краткость сестра талантов как говорится, все к месту здесь, гармонично.

    ОтветитьУдалить
  8. Люда - на самом деле такое красивое фото!!!! такое романтичное....с яблоневыми тенями:)))

    ЛЮДА! только ты можешь так аккуратно отстрочить рамку у фото:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень душевно... вот тут и понимаешь, как скрап может чувства передать! У тебя получилось!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, я тоже от твоих строчек балдею)))
    Страничка такая нежная, как то состояние, в котором ты находилась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, как хорошо написала и тепло на душе сразу! красивая нежная страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Всем большое-пребольшое! Мне очень приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  13. Да и такой талантливой СкрапМамой))) Отличная страничка))) Я сразу догадалась к какому она заданию)) Как только увидела)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо! Оказалось, даже к двум заданиям:)
    Я сегодня, когда сделала страничку, ударилась в воспоминания по этому времени, пересмотрела все фотки (цифровые)... Прямо день воспоминаний...

    ОтветитьУдалить
  15. И правда яблони на страничке расцвели! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. красивая страничка,светлая,теплая.

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты какая она у тебя действительно летняя получилась!! :) очень-очень нравятся белые цветочки, как полянка!!

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила, отличная страничка получилась! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской.

    ОтветитьУдалить
  19. Такая позитивная! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная работа, милая и душевная! Очень рамочка понравилась, вроде просто, а смотрится эффектно.

    ОтветитьУдалить
  21. Людочка, ты тут такая загадочная))))) очень нежная страничка! А цветочки-то какие подходящие нашла! Очень красивый дырокол, я тоже о таком давненько мечтаю)))))))))))) Прямо как настоящие, как из фото...
    Спасибо за участие в задании от Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  22. какая нежная работа с такими прекрасными цветами!
    Спасибо за участие в проекте блога скрап-мама.

    ОтветитьУдалить
  23. Ветерок, спасибо! Я прямо влюбилась в эту строчку, как она смотрится на бумаге. Использую ее в последнее время оооооочень часто:)
    Олечка, спасибо! Цветочки дырокольные - спасибо девочкам-коллегам, поделились. У меня такого нет, а цветы - да, они мне прямо напомнили яблоневый цвет:)
    Шелли, спасибо за комментарий, очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень понравилась страничка - нежная такая как цветы на фотке! Спасибо за участие в задании Скрапмамы и удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.