2 мая 2010 г.

О сладком и творчестве

Арт-уголок необыкновенно щедр в начале мая! 17 мая здесь разыграют целых ДВЕ ооооооочень заманчивых для любой мастерицы конфетки. Вот эту:
Видите там на картинке замечательную Совушку?! И как я со своим ником СаВаня могу пройти мимо?! Остается только надеятся на милость неподкупного Рэндома:)

А вот вторая:
Ее получит тот, кто подробнее и интереснее всех ответит на поставленные дизайн-командой Арт-уголка вопросы. Вот тут я "оторвалась" - поговорить-то я люблю:) Ниже часть моих ответов, вдруг и Вам будет интересно узнать обо мне что-то новенькое:
  1) Какими видами творчества вы занимаетесь помимо скрапбукинга и кардмейкинга? 
Увлечений у меня много, вообще заметила, что человек я очень увлекающийся. С самого детства люблю шить, лет с 11 начала шить себе сама, одно время у меня вообще не было покупных вещей (ну, белье не в счет), и далеко не из финансовых побуждений, а потому что очень это дело нравилось и хотелось выделятся из толпы. Что удавалось:) С рождением детей это увлечение переросло в пошив детской одежды и детских игрушек-развивашек для своих и не только своих малышей:)
Еще люблю писать стихи. Вот это можно назвать увлечением? Тоже пишу с детства, много писала в студенческие годы, даже альбом стихотворный на выпуск группы делала... потом затишье... и новый прилив вдохновения с рождением детей. Они вдохновляют меня ежедневно и ежечасно:)
Это основные увлечения, которые идут со мной по жизни. Другие - создание украшений-бижу, лепка, рисование,пэчворк и др. пока не могу назвать полноценными своими увлечениями, скорее, это "проба пера". Скрап и кардмейк здесь не учитываются, но вот их уже могу причислить к списку "основных":)
 2) Какие виды творчества вам хотелось бы еще освоить?
Хочу научится совмещать свои любимые увлечения. То есть создавать полноценные (и тем особо ценные:) работы, в которых грамотно соединялись бы фотографии, мои стихи, ткань, бумага и вдохновение! Пока пробую делать художественно-поэтические миниатюры (название обязывающее, но другого пока не придумалось), то есть соединять красивую картинку и стихи в открытке. Мечтаю делать полноценные альбомы для своих родных, близких и просто знакомых. Сохранять историю в стихах и лицах (я, кстати, по диплому - учитель истории:) Да, а для всего этого еще стоит подучится фотографировать. Потому как это тоже одно из моих любимых, но пока мало освоенных увлечений!

Конечно, сомневаюсь, что кто-нибудь пожелает мне удачи в розыгрыше:))), но я все же на НЕЕ надеюсь. Спасибо, что заходите в гости, читаете и комментируете!

4 комментария:

  1. Людмила, я пожелаю тебе удачи)))
    Очень интересно было почитать про тебя;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как это ты сомневаешься, что кто-то пожелает удачи???
    Я обязательно пожелаю!!! Удачи тебе!!! Подарки там очень заманчивые!
    А я с удовольствием и интересом почитала еще про тебя что-то новенькое, чего я не знала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо! В тебе я не сомневалась:))) А подарки, действительно, супер заманчивые. Поэтому я даже отступила от своих "правил" и написала пост про конфетку, хотя стараюсь этого не делать. Ну тут вроде как не только про конфетку:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.