19 мая 2010 г.

Стиховдохновение

Вот и наступил он, даже передвинутый на пару дней, час Х! Надеюсь, все успели справится с поставленной задачей и вдохновились на славу:)
Расскажу для непосвященных: по примеру Надиных игр с картинками, месяц назад решила организовать игру, по которой всем выслала на почту одно из своих стихотворений (всем одинаковое), вдохновляясь которым, нужно было сделать любую скрап (и даже не обязательно скрап:) работу. Стихотворение было такое:
Мать и сын

Его улыбка - только для Тебя,
Ему другой сейчас никто не нужен;
Это потом Он будет чьим-то мужем,
Потом... когда-нибудь..., сейчас же он Дитя!
Он так нуждается в тебе,
Ты подошла, Он улыбнулся снова...
Пусть он еще не говорит,
Но взгляд красноречивей слова!
Меж Вами связь, ее не разорвать,
Ты - самая счастливая, Ты - Мать!

А вот список смельчаков-участников (вернее, участниц). Практически все - мамы одного или даже двух мальчишек, интересно, это совпадение или "судьба"?! 
1. Alyusha (мама отличного парня)
2. Nadezhdinka (мама двух мальчуганов)
3. SkrapOl'ka ( чудесная мама дочки и сына)
4. Domna (мама замечательного мальчишки)
5. Ирина (триждымама двух сыночков и лапочки дочки)
6. Таша (мама двух дочек-красавиц:)
7. Таня - El nomeolvides (мама двух мальчишек)
8. Нюка  (мама двух сыночков)
9. Protea(дважды мама мальчишек)  вдохновилась дважды
10. Анастасия  (мама чудесного мальчишки)
11. Ирина - Rina (чья мама?)
12. Ollama  (мама сыночка и лапочки дочки)
13. Ell (пока не мама, но зато тетя двух мальчишек)
14. Cve (мама отличного сыночка)
15. Nyta (мама славного мальчика)
Девочки-участницы, оставляйте здесь комменты с прямыми ссылками на Вашу работу, а я буду добавлять их в список, чтобы все смогли полюбоваться созданной Вами красотой! (и если я что напутала в вашем "мамском" статусе, поправьте:)))
Сама, к сожалению, не смогла воплотить свою задумку в жизнь, потому как мой принтер до сих пор без краски:(Сделала открытку:
Далеко не шедевр, впрочем, не на что и не претендующий. В очередной раз убедилась, что совершенно не умею раскрашивать, и вообще стихи получаются гораздо лучше:))) Больше ничего про эту открытку не скажу (кроме как спасибо Оле за отштамповку картинки, которую я изрядно порезала:), просто фотки:
С нетерпением жду Ваших работ! Большое спасибо, что согласились на эту авантюру и что вообще заглядываете в гости:) Я Вам всегда очень рада!

32 комментария:

  1. Замечательный стих! Неужели сама сочинила??? У меня хоть 2 девчонки, и я не знаю, что значит быть мамой мальчика..., но прослезилась от этого стиха, честное слово... - так всё точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо! Конечно, сама:) Вдохновилась когда-то улыбкой еще совсем крошечного Вани:)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо за такую замечательную игру!
    открытка у тебя тоже получилась очень "мама-сын",
    и строчка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, моя открытка готова )) спасибо за игру!!!
    и прекрати говорить, что "нефиг браться"! НАДО БРАТЬСЯ! И делать НАДО! Раз не получится, два не получится, но ПОЛУЧИТСЯ КОГДА-НИБУДЬ! Прояви упорство и не ругай себя!
    вот как накричала на организатора и поэта. совсем наглая.
    ))) хорошего дня! У меня ко всем радостям прибавился отит. Осталось лечь в стационар, и будет полная ЖЖ...жизненная неурядица. Верю, что скоро все пройдёт ))) детки зато легче, просятся гулять, прыгают, бегают, мяч по комнате гоняют ))) ттт...

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш:))) (это я про критику меня)
    Ты чего это болеть надумала??? Ну-ка соберись! Рада, что хоть мальчишки лучше. ПРЕКРАЩАЙ БОЛЕТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, привет))) со знакомством!
    к сожалению - игру я твою пропустила,но если будет еще раз - обязательно поучаствую))))
    хорошее это дело - играть, да еще всем вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, взаимно! Если желающие будут, обязательно повторим попозже:) А пока ждем результатов этой игры:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Стихотворение очень трогательное,открыточка понравилась.пойду по участникам прогуляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка наконец то 19 число)) Спасибо за чудесные стихи, вот мой вклад http://alyushka.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html
    Очень надеюсь на продолжение)))
    Эх а мы заболели(( Вернее Максик, голос осип, говорит как подросток((((

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо!
    Оля, ну вы что все, сговорились что ли?! Хватит болеть! (хотя мы тоже с соплями, а я с больным горлом:((( Пошла твою красоту смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  11. Стихотворение чудесное, открыточка очень добрая! И обязательно пробовать раскрашивать, если душа просит! Правильно Надя сказала, 1 раз не получится, 2 раз не получится, на 3 уже получится обязательно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, спасибо! вот моя работа http://scrap-fantasy.blogspot.com/2010/05/3.html

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, спасибо за игру и за вдохновение!!! Я тоже успела сделать к сроку открытку. Вот она - http://nyta-dav.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html

    Рада, что участвовала! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Люда,открытка такая душевная, строчки у тебя вообще - фишка,а что за печать - супер! Сама тоже делала?
    И спасибо за твой коммент у меня в блоге! По секрету всему свету сообщаю, что я мама сыночка и лапочки-дочки :) Про дочку, кстати, у себя в блоге я как-то упоминала, и даже выложила ее первую серьезную открытку, а сыночек - уже бааальшой и самостоятельный дядя :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Еще вдогонку: я что-то не совсем поняла, ссылку у тебя здесь тоже выложить надо? Вот она:
    http://cardscrapland.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  16. всем привет! вот наконец-то я и доделала!
    Надя, спасибо тебе огромное за вдохновение!
    открыточка у тебя получилась очень нежная и тематическая!
    вот мои работы:http://colorfulmemories-protea.blogspot.com/2010/05/poem-inspiration-1.html и тут еще http://colorfulmemories-protea.blogspot.com/2010/05/poem-inspiration-2.html

    ОтветитьУдалить
  17. Желающие будут! Очень интересно! Я вникла в суть уже поздно. Теперь жалею

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, жалко я пропустила такую игру. Стихи очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже в восторге от стиха))) Поэтому страничка сделалась очень быстро!Спасибо!Очень приятно поучаствовать в задании) Вот моя ссылка http://ya-anastasiya.blogspot.com/2010/05/blog-post_18.html
    Пойду смотреть на другие творения!Очень интересно...
    Открытка очень миленькая,и раскрашивать у тебя получается!Мне понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо Вам за участие и за отзывы!
    Оля, про штамп то я забыла! Это авторский штамп Лены-Нены, я его выиграла у нее в конфетке. Сейчас добавлю инфу в пост. Я вот все сомневалась про твоих детишек, про дочку то помню... сейчас тоже добавлю:)
    Света, пошла твои работы смотреть. По-секрету - я Люда, а не Надя:)))
    Наташа, Лена, жду Вас в новой игре:)
    Насть, а тебя я уже добавила:)Про раскрашивание - это ты мне льстишь:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, спасибо за такой замечательный стих!!! Так вдохновил)) Оч было интересно. У всех такие разные и замечательные работы!! Джем остальных и продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  22. а вот и я! ))))
    Людочка, спасибо! Было необыкновенно интересно!
    http://scrap-domna.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  23. Людочка ,сейчас увидела у тебя сто читателей.....это не предел,у такой как ты талантливой мастерицы и замечательной мамы,ещё все читатели впереди!!!!Поздравляю!
    Стихи твои восхитительно трогательны,всё правильно написала.Мы вот всё на свекровей своих думаем, как они переживают за сыночков своих,не смотря на то,что это уже мужчины.А посмотрю я на своего сынишку и думаю :какая я буду свекровь?Вредная наверное,т.к.люблю сынишку до умопомрачения.....
    А открыточка сама нежность!Не наговаривай на себя,мы мелкие недочёты не видим,только прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  24. Людочка, огромное тебе спасибо за твою игру! Вот и я все-таки пусть с малюсеньким опозданием, но участвую - хотя честное слово - твой стих сильнее моей открытки в 1000 раз))) Мне он безумно понравился, очень тронул!!! Надеюсь только, что ты не разочаруешься в моей работе. Вот ссылка
    http://belyanina.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html
    А я пройдусь теперь посмотреть, чего другие участницы наделали, я сегодня специально к компьютеру не подходила, пока сама все не доделала (честно скажу, у меня еще и дочка болеет уже с субботы, так я творила в перерывах между ингаляциями-горчичниками-сиропами от кашля - и т.п...) И только сегодня закончила работу...

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, так расписалась о себе любимой, что даже не сказала ничего про твою открыточку... Люда, открыточка твоя получилась очень трогательная, и ты совершенно зря говоришь, что не будешь больше браться... Это недопустимо! Надо верить в себя и практиковаться все больше и больше! Нельзя останавливаться, ведь талантливый человек - он во всем талантливый!... А у тебя огромный талант к стихосложению, например! А это в 1000 раз сложнее, чем научиться раскрашивать))) И ты сделаешь то, что и тебе понравится на 100%, ну хотя бы на 90 (мы ж все равно всегда в своих работах чего-нибудь да найдем, к чему придраться))))))))))))))) чего другие никогда и не увидят)))

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, спасибо! Я и не заметила с этой игрой, а читателей уже 103! Приятно и даже неожиданно:) Вот конфетку предыдущую вручу и надо будет еще одну организовать, раз такое дело:)
    Оля, ничуть твоя работа не разочаровала, не говори глупости:) Молодец, что успела!
    А про мою открытку - у меня видимо период сейчас такой, "самокопательный":)))

    ОтветитьУдалить
  27. Люда, посмотрела работы девочек - все неповторимые!!
    Твой стих - просто шедевр, так за душу берет!!! Если ты не против, я обязательно его использую в одной из своих работ :) К сожалению, не смогла в этот раз к вам присоединиться (да и детей у меня пока нет), но сегодня у меня будет шанс вдохновиться - еду к подруге, которая недавно родила замечательного мальчика. Если ты не против, я напишу в открытке ей твой стих (с указанием автора, конечно же)!! Думаю, ей очень понравится.
    Спасибо, Люда, еще раз, ты неповторима!!

    ОтветитьУдалить
  28. Саша, спасибо за приятности в мой адрес! Конечно, используй на здоровье:) Надеюсь, подруге понравится! А тебе желаю стать мамой в ближайшем будущем, этот новый "статус" раскрывает в женщине новые таланты и творческий потенциал:)

    ОтветитьУдалить
  29. стихотворение просто шикарное! и душу трогает и смысла полно... впечатлилась!

    ОтветитьУдалить
  30. Людочка, я всё пропустила... Был такой замечательный повод собраться у тебя в блоге. Такое щемящее стихотворение, столько я всего думала-придумывала... Но реал взял да и "завис".
    Хотела страничку сделать, но так и не подошли наши фотографии. И открытку даже не сделала...
    Зато посмотрела работы девочек из твоей галереи - здОрово!!! Так гармонично подобраны фотографии, картинки, украшения. МОЛОДЦЫ!!!
    Ты молодчина, что собрала всех!!!! А твоя открыточка просится на обложку альбома для малыша!!!
    Давно не приходила к тебе в гости, сейчас пройдусь-огляжусь!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какое прекрасное стихотворение! Прям слезы на глазах от умиления! захотелось бежать - творить что-то про сынулю. очень вдохновляющее!!! если можно, утащу себе в закрома. для личного пользования со ссылкой на автора, конечно. а открыточка очень милая получилась!

    ОтветитьУдалить
  32. Ксения, спасибо! Бери и вдохновляйся на здоровье!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.