20 мая 2010 г.

Спасибо за игру!

Вот и подошла к концу первая игра "Стиховдохновение". Для меня это был полный эксперимент, и, мне кажется, он прошел очень даже успешно:) Девочки-участницы, вы сотворили настоящие шедевры ( не побоюсь этого слова)! Такие трогательные, такие нежные работы, созданные с душой и настроением, насквозь пропитанные любовью. Какие Вы все умнички!
В этой игре нет победителей и побежденных, работы все разные, но все отличные! Поэтому я хочу Вас всех отблагодарить, пусть и виртуальной, но созданной от всей души, наградой:
У этой награды нет правил, это просто мое спасибо всем Вам, участницы стихотворного эксперимента. Если моя "почетная грамота" Вам  понравится, я буду очень рада:)

А если будет желание, можно со временем устроить продолжение игры;)

12 комментариев:

  1. Спасибо,Люда!Твои стихи в первую очередь явились вдохновением!Ты молодец,что организовала такую игру))) С удовольствием посмотрела работы)

    ОтветитьУдалить
  2. СаВаня....у меня прям какое то невезение с этой игрой...сначала опоздала...а вчера старшенький вообще на работу пролил компот(( так что я совсем к часу икс не успела(( творю заново...

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо тебе! по-моему даже больше чем удалось все!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, на здоровье:)
    Таня, не переживай:) Делай в свое удовольствие, только потом показать не забудь. А детки, они такие - за ними глаз да глаз:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, тебе спасибо! Моя страничка как-то быстро для меня придумалась и воплотилась )) и оочень мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, тебе большое спасибо за организацию игры!
    было очень интересно!
    у всех работы такие разные и такие интересные!!!

    жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные стихи! Интересная игра!
    Люда, я сегодня получила твое письмо!
    АТС прелестная! Огромнейшее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Люд ))) красивая картинка )) сама рисовала? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, я рада, что Вам тоже понравилось играть.
    Ирина, замечательно, что АТС-ка дошла и понравилась:)
    Надя, картинку бессовестно стащила с просторов инета, сама только стихи дописала:)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, тебе спасибо за игру, за вдохновение, за все ! :-))) Постараюсь уследить за новыми объявлениями)))

    ОтветитьУдалить
  11. Игра оч понравилась) с удовольствием приму еще участие. Творческих тебе побед. По-больше вдохновения, чтоб дальше нас радовать своими чудесными стихотворениями! Спасибо за возможность поучавствовать в таком новом не похожем на другие конкурсе-игре)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, Алёна, жду Вас в новой игре:) Думаю, через пару неделек можно и новый клич кинуть:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.