13 мая 2010 г.

Подурачилась:)

Очередной разворот в "альбома по кругу", в этот раз для Марии. Ее альбом называется "Мы любим", и каждая страничка - про то, что они любят делать всей семьей. Мне (случайно или нарочно) досталось про то, что они любят дурачиться. Ну, как говорится, сами напросились:)
Сначала у меня вообще не было никаких мыслей по этому поводу. Вот только папа-медведь никак из головы не шел... надо было что-то с ним придумать:)
И тут вспомнила сказку "Три медведя"... получилась вольная интерпретация (папа и двое медвежат), но в целом, надеюсь, похоже:
Папа-медведь, как и положено настоящему добытчику, периодически уходит в лес, а детки-медвежата остаются в домике:
Чтобы не перепутали, чей это дом, на крыше вывеска:
Для медвежьей "похожести" у деток - ушки, а у Даши еще и подходящее платье:
А вот и сам Папа-медведь (может легко и свободно передвигаться вдоль всего дома по травке)
Он же по совместительству тэг для журналинга:
А это вторая страничка:
Собственно, она и раскрывает смысл всего происходящего. На лучиках Даши-солнышка пояснение того, что они любят:
А это Даня, сбивающий ананасы с пальмы:
и потом по ним кувыркающийся:
Те же, вид сбоку:
В общем, "подурачилась" я на славу:) Мне самой очень понравилось фантазировать и создавать этот позитив. А Маше, я надеюсь, понравился результат.
Про то, как и из чего все это делала, не пишу, иначе пост вообще нескончаемым получится. Хотела в первую очередь донести идею. А если что интересно, спрашивайте, всегда с удовольствием отвечу:)

19 комментариев:

  1. какая прикольная))))))))))) веселая... мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Люда! Как здорово! Надеюсь, Маша оценила!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно как )))) Забавно ) Папа медведь, который передвигается вдоль странички - мега крутой! А вот где мама, она что, совсем не любит дурачиться? )

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Даша, Лена, спасибо!
    Лена, я тоже Машу спросила, где она... наверное, подходящей фотки не нашлось или забыла. Она дурачится тоже любит:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая весёлая! А папа - медведь это супер )))))))
    И вторая с ананасами классная! Навеселила!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный разворотик)))Да уж подурачилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово подурачились все вместе - и эти детки с папой ну и ты вместе с ними))))
    мне очень понравилось как все обыграно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, Оля-Алюша, Оля, спасибо большое, девочки! Я поначалу думала, что у меня вообще ничего с этими фотками не получится... а потом как-то само собой все в процессе сложилось. В этот раз у меня совсем не было образа будущей странички в голове, придумывалось все по ходу дела:)

    ОтветитьУдалить
  9. прикольно!
    страничка удалась на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, спасибо:)! папа-медведь - крут и подвижен:))))

    мама чета не нашла фоток с дураченьем:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Видела, видела в живую она еще забавней, а папа - тэг в обще супер

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть!!! Твоей фантазии можно только позавидовать:))) Молодец! Разворот - отпадный!;)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие прикольные странички. Веселые и жизнерадостные, папа-медведь посмешил. Люда хочу передать тебе награды. Насчет шкатулки, она почти готова, я покажу ее в блоге, но отправлю попозже, когда приеду от мамы, не успеваю. Хорошо?!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за ваши отзывы!
    Юля, конечно, отправляй шкатулку,когда тебе удобно:) Я буду ее очень ждать:)))

    ОтветитьУдалить
  15. классные дурачества.разворот такой весёлый.

    ОтветитьУдалить
  16. Люда! Супер!!! Я будто иллюстрированный спектакль посмотрела! ^)
    И все пальмовые листочки, и листики-черепица, да и все остальное - море фантазии! и все это ты мастерски сделала!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, Афигеть! так сказать )) Разворот супер! А как ты черепицу сделала? Насчет травы и свободного движения тегов наши мысли совпали )))) посмотришь, на днях выложу страничку,которую сделала на прошлой неделе )))
    Машинная строка как украшает! Детальки приколюшные! Так отрываться обязательно надо :))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, спасибо! Черепица - это надыроколенные листики, тонированные по краю. Каждый приклеивала отдельно, начиная с низа. А идеи хорошие всегда в воздухе витают:) Жду твоей работы:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.