26 апреля 2010 г.

Самому главному Герою

Приближается один из главных, на мой взгляд, и уж точно САМЫЙ памятный праздник в году - День Победы. Благодарю Бога, что у меня есть кого поздравить в этот день! Моему любимому дедушке скоро будет 85 лет, а по оптимизму и жизнелюбию он даст фору многим молодым людям! Живет он далеко от нас, встретить этот праздник вместе и поздравить его лично, к сожалению, не получится. Поэтому этот подарок для него уже сегодня отправился в путь заказным письмом.

Хотелось сделать не просто открытку, а что-то более весомое, и обязательно со стихами. Полноценный альбом для дедушки пока только в планах (надеюсь, успею к юбилею), а пока получился микс открытки-рамки-миниальбома:
Дедушка, как многие в то время, ушел добровольцем в 1943-м, приписав себе лишний год (ему было только 17 лет!), прошел ее до конца и вернулся с победой в 1945-м домой. У моей прабабушки, его мамы, было 6 сыновей, четверо из них и муж ушли на фронт в разное время, вернулись живыми все, кроме одного (пропал без вести). Пытаюсь сейчас представить себя на ее месте... каково это, каждый день просыпаться с мыслью "где они?", "живы ли?"... при этом растить еще двух мальчишек... Мне кажется, только русские женщины способны на такое!
А полюбуйтесь, какой у меня дед красавец!
В юности (да и сейчас) он был  и остается моим идеалом мужчины во всех смыслах. И... поразительная игра генов... мой родной брат внешне почти полная копия деда в молодости!
А дедушка и в свои 85 хорош, все бабульки до сих пор заглядываются!
Стихотворение - написано специально по случаю, в нем, конечно, только часть того восхищения и гордости, которое я испытываю к нашему главному Герою:
Надеюсь, ему понравится. Писала от души.
А это обратная сторона медали открытки:
Каждая страничка по отдельности:
 Постаралась сделать эту страничку торжественной и праздничной

Здесь поименно список всех нас, его детей, внуков и правнуков. Мы есть, потому что Он выжил и победил!
Последняя страничка. Не ради хваста... просто отметка, что сделано лично и специально для дедушки. От всей души!

В очередной раз убедилась в нужности и полезности моего нового хобби  - скрапбукинга. Ведь именно благодаря этому занятию я могу сделать такой подарок самому дорогому человеку, а не просто купить открытку в магазине. Уверена, так думаю не одна я. Вот и дизайнеры блога Мелодии скрапа не смогли пройти стороной мимо этого священного праздника и объявили новое Особое задание, посвященное Дню Победы. С удовольствием присоединяюсь!
Вы уж простите меня, что в этот раз не описывала что, как и из чего делала. Хотелось посвятить этот пост именно дедушке и всему, что связано у меня с 9 мая. А бумажки - это вторичное... Хотя, если кого что заинтересует, спрашивайте, обязательно отвечу.
Спасибо, что дочитали до конца и не забудьте поздравить своих близких (и не очень) с праздником Великой Победы!

32 комментария:

  1. Люда, очень трогательно!
    молодец, что делаешь такие вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как трогательно, даже слезы выступили.... У меня дедушка тоже воевал, но к сожалению, его уже нет с нами... Но мы всегда отмечаем этот праздник, поздравляем ветеранов, и обязательно цветочки кладем к памятнику неизвестного солдата!!!
    Очень красивая работа! Молодечик!!!

    Незнаю что случилось, написала коммент выдал ошибку.. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Люда! Какая хорошая работа!
    моих дедушек уже нет в живых.
    Но у меня есть ПРАБАБУШКА! Ветеран труда.
    Ей 93. Она умница.
    Спасибо тебе.
    ...ушла делать открытку с 9 мая и писать длинное письмо...прабабушке.

    ОтветитьУдалить
  4. да, действительно дедушка красавец))))))))))) и молодец большой.....
    хорошо получилось)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа и потрясающее стихотворение. Люда! Ты просто обязана сделать своему деду альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. дедушка такой мужчина у тебя интересный!))Так удачно гармонируют фотографии между собой, а сама открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный подарок! И слова все, что написаны очень трогательны...Уверенна дедушке понравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный подарок. Что то я совсем стала сентиментальная, аж слезы потекли....

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, ВСЕМ большое спасибо за отзывы!
    Наталия, вроде с комментами все наладилось, какой-то глюк был:)
    Надюш, прабабушка - это здорово! У меня остался один дед, и у мужа один. Наши любимые деды! Открытку с письмом обязательно напиши! Я к своей открытке добавила рисунок от Саши с его самоличной подписью - дедушка его рисунки коллекционирует:)
    Даша,обязательно сделаю альбом!

    ОтветитьУдалить
  10. какая работа!!! и дедушка у вас такой красивый мужчина!!! просто нет слов! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, спасибо! Да, дед у нас красавец!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, какая ты молодец!!! Это же такой замечательный подарок!!! Читаю пост, и слёзы наворачиваются )
    Да,дед у тебя красавец!;) Здоровья ему!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лиана, спасибо! Здоровье - это, действительно, самое главное, причем, оказывается, в любом возрасте.

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, тебе так сильно повезло - иметь такого деда! пожалуйста, передай ему поздравления с юбилеем, еще долгих лет и крепкого здоровья, и огромное спасибо и низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, спасибо! Передам обязательно. Правда, юбилей у него только в феврале будет:) А на 9 мая еще обязательно позвоню и поздравлю! Хотя его в эти праздники еще и поймать надо - у него столько встреч и мероприятий, он у меня занятой товарищ, председатель совета ветеранов его района!

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, передавай поздравления своему замечательному дедушке! Как хорошо, что у тебя еще есть эта возможность... и пусть так будет еще долго.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, спасибо! Я тоже на это надеюсь, про "надолго".

    ОтветитьУдалить
  18. Сестричка,привет! Наконец у меня дошли руки зарегистрироваться. По поводу твоей последней работ:просто супер!!! Я думаю, дедушка будет до слез тронут! Тетя Ира про эту открытку нам с мамой рассказывала при последнем разговоре и я ждала, когда ты ее выложишь. Выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Туська, спасибо! Молодец,что зарегистрировалась, буду всегда с удовольствием ждать твоих комментов:) А про эту работу - я очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая работа и по содержанию, и по оформлению!

    ОтветитьУдалить
  21. Трогательно! Люд, я аж прослезилась....Такая открытка с любовью и уважением...Думаю, дедушке понравится...

    ОтветитьУдалить
  22. Всем большое спасибо! Мне ооооооочень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  23. Людочка, в твоих открытках столько всегда индивидуальности и доброй фантазии, приглашаю ко мне получить награды!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная идея! Очень трогательно! Дедушке крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  25. здорово получилось и такие фотки интересные. поза одинаковая а сколько между ними лет.....

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, спасибо! Поза, действительно, одна и та же:) Фотки немного отформатировала, чтобы было совсем похоже. Изначально та, что с молодым дедушкой была горизонтальная и облокачивался он на стол с вазой с цветами (все "лишнее" отрезала:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Люда!!! Просто потрясающий подарок получился!!! Я очень тронута... Стихотворение - это вобще слов нет... Представляю, какова будет дедушкина реакция! Слезы счастья... Вобщем ты большая умница! Присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!!! Долгих лет и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, спасибо! Надеюсь, письмо успеет к празднику:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.