2 мая 2010 г.

Как я рад, как я рад, что столько у меня наград:)))

Вроде бы и не собиралась я писать про награды.... но когда их накопилось СТОЛЬКО, молчать уже невозможно!
Только за последний апрель месяц меня наградили Алёна, Анастасия, Ольга, Айгуль, ТашаМаргаритаНастя (может еще кого пропустила, напомните, но я вроде бы все последние сообщения внимательно пересмотрела). Девочки, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! Мне необычайно приятно, что отметили мое творчество и включили меня в свой список награжденных! Смею надеяться, что Вам нравится то, что я делаю, и это вдохновляет на новые свершения!
Так как наград в общей сложности ну оооооооочень много (целых 23!!!), я покажу тут только несколько, наиболее приглянувшихся и тех, что у меня еще нет (не в обиду остальным, каждая для меня ооооочень ценна!!!):

И еще одну, по которой нужно рассказать 10 фактов о себе (ну вдруг кому интересно:)
1. У меня два любимых сына Саша и Ваня, поэтому я СаВаня:)
2. Я очень люблю поспать, но мне редко удается по-настоящему выспаться
3. Я мечтаю написать и издать собственную книгу стихов для детей
4. Люблю смотреть в окно
5. Не выношу одиночества
6. Я сломала в 8 лет обе руки, и сейчас, к сожалению, переломы иногда напоминают о себе :(
7. Я хочу жить в собственном большом благоустроенном доме со своей семьей и, желательно, за пределами города
8. Отпуск по уходу за ребенком скоро заканчивается и мне придется выходить на работу...
9. А я до сих пор не знаю, хочу ли я этого:)
10. При этом я  счастливый человек!

А вот имена мастериц-рукодельниц, которых я хочу наградить:
1. Надежда
2. Наташа
3. Наталья
4. Мария
5. Саша
6. Лиана
7. Светлана
8. Евгения
9. Татьяна
10. Лена
Девочки, мне очень нравятся Ваши работы и я с удовольствием к Вам заглядываю:) А с наградами можете делать что хотите (не люблю я строгих правил!). Надеюсь, они принесут Вам вдохновение или как минимум вызовут улыбку:)

16 комментариев:

  1. спасиииибо!! у меня уже тоже столько наград!!! :))) но я ленивая :))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка,спасибо за поддержку и участие в конфетке! Желаю удачи! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, спасибо за наградку! А мне любую можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ВСЕМ пожалуйста:))) Наташ, конечно, любую, или даже все разом:)

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила , спасибо большое!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Не буду оригинальничать, но мне очень нравится ваш блог. И я тоже хочу передать наградку. Делайте с ней, что хотите...

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, спасибо!!! Я сейчас ее в пост добавлю:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, спасибо за награду!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, спасибо тебе огромное за награды! Спасибо за добрые слова!!! Мне так приятно, просто не передать словами))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я очень рада, что эти наградки подняли вам настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, спасибо! Пошла пополню свой список:)

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! СТОООООЛЬКО наград!!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.