10 октября 2016 г.

Альбом-цветок

Этот альбом случился благодаря волшебному СП Лены Волчковой. Почти месяц я ходила и "облизывалась" на альбомы девочек-вдохновительниц, а потом уже и других участниц этого СП. Очень хотела присоединиться, но никак у меня не складывалась в голове картинка. Какой он, мой цветок?!
И тут, перебирая бумагу для преображения записной книжки я наконец поняла, что это РОЗА. Мой любимый цветок (да, я банальна в этом отношении). И все получилось!
А вот вдохновившая меня роза с листа бумаги от Чип-Арта:
Рисунок сфотографировала, увеличила и перевела прямо через экран компьютера. Получилась заготовка почти 20 см. в диаметре. А дальше - чего я с ней только не делала - там и картон с бумагой, и фетр, и спреи, и краски, и текстурная паста...
Вот он, мой слоеный пирожок на 4 разворота)
Пора его уже открывать!
Да, фотографии... они всплыли в памяти почти сразу, как нашлась форма. Из той же маминой стопки старых фоток. Выбрала тематическую фотосессию под кодовым названием "Люда+" аж 1985 года.
В конвертике на форзаце - письмецо,
которое написала себе любимой:
Дальше - коротко развороты, муж спать выгоняет (я ж теперь работаю, приезжаю поздно, пока домашние дела, ужин - там и ночь на дворе).
Второй:
Третий:
Четвертый:
Тут есть небольшой "секретик":
Все странички по-отдельности (извините, не удержалась):



Вот эти странички не могу не прокомментировать - на них я с бабушкой. Единственная бабушка, которую я знала, папина мама. Говорят, я очень похожа на нее в молодости.
Ее нет уже 20 лет... и я действительно очень скучаю по ней!


А тут я с любимым дедулей, который в следующем году отметит свое 91-летие!
Благодаря ему  есть эти (и многие другие) любительские фото нашей семьи.


Обратная сторона обложки пухло-тканевая:
Еще ракурс:

Я очень довольна, что этот альбом случился в моей жизни. Спасибо Елене и ее проекту !
А также полюбившемуся Чип-Арту за вдохновение! (использовала листы и чипборд из этой коллекции). Фото сделала еще до записной книжки и альбома. Сейчас от бумаги остался один лист (уже присмотрела его для  будущего школьного альбома) и чуточку обрезков:
И баннер ТЗ:

Поучаствую с альбомом в тематическом задании "Мафия" от Бумажного уголка (наша семья - еще та Мафия!):
На сегодня всё.
До новых встреч по приятным поводам!

Обещаю надолго не пропадать)

30 комментариев:

  1. ух ты! Ну вот, жду теперь, когда пройдет пимнота и ты покажешь весь альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный какой цветок получился!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная форма, интересное наполнение!
    отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, у тебя получилась просто невероятно душевная работа!!! Написать самой себе письмо в прошлое - это потрясающе!!! Это такой водоворот чувств и эмоций!!!
    Моей бабушки тоже нет уже 20 лет. И так же как у тебя. у меня была одна бабушка - папина мама. Она очень любила меня - единственную внучку. Столько делала для меня! Дедушки, к сожалению тоже уже очень давно нет. А теперь пришло время уходить и родителям. Зимой не стало папы. Как же хорошо, что мы можем оживить наших близких вот такими замечательными работами!
    Прости за много букв :))) И спасибо. что творишь вместе с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как же я рада такому отклику! Значит, получилось донести то тепло и душевность, которые вложила в работу.
      И за это в том числе люблю скрап! Спасибо за твои слова.

      Удалить
    2. И мне многобукв хочется написать. Бабушки со мной пока, а вот за дедушками скучаю очень. Тоже делала альбом о той себе маленькой, которая когда-то была. Но вот писем не писала себе ;) а надо бы. Значит нужно вдохновиться вашим альбомом и сделать еще! Люда, он таким душевным получился! Многобукв, конечно же не получится у меня ) слова о тех годах где-то в горле застывают и писаться не хотят.
      А альбом очень нравится! И задумка и само воплощение супер! Стильные странички! любуюсь! Спасибо вам!

      Удалить
    3. Елена, и вам спасибо за столь душевный и теплый отклик на мою работу!

      Удалить
  5. Шикарная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Cheap-art.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И спасибо за вдохновение, если бы не чип-артовская роза и ваше задание, не было бы этого альбома)

      Удалить
  6. Люда, такие альбомы - это как раз то, ради чего стоит заниматься скрапом... Надо и мне уже решиться на семейный альбом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, согласна на 100%!
      Мне вот надо "дорасти" до большого семейного альбома. Пока только миниками "балуюсь".

      Удалить
  7. Альбом очень красивый и душевный! Я очень люблю эту коллекцию и особенно розы! Спасибо за участие от Cheap-art.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Мне она (коллекция) тоже очень по-душе пришлась!

      Удалить
  8. Интересная работа!
    Спасибо за участие в задании Cheap-art.

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно душевная работа!!! Смотрю и любуюсь! Спасибо от Чип-арт

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинальная идея и чудесное воплощение!Спасибо от блога Cheap-Art!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная задумка,сделать такой формы альбом!А какие фото!Спасибо от блога Бумажный Уголок!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда! Какой нежный альбом!!! Нежный в плане теплоты и душевности! Отличная идея написать самой себе письмо! Фотографии чудесные - рассматривала с огромны удовольствием!!! Тема семья раскрыта на все 100% ) Спасибо, что творишь с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая идея и альбом получился смысловым! Необыкновенно душевно, Людмила! Спасибо тебе от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  14. Люда, очень милый альбом! Душевные семейные фотографии!
    Спасибо, что творишь с Уголком!)

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка, какое чудо ты сотворила! Столько души и любви вложила, что это сразу чувствуется, даже через экран, даже на маленьком экране телефона (и можно раскрывать фотографии и любоваться, и детальки смаковать). Наши близкие и родные всегда с нами, в наших сердцах, в наших воспоминаниях и в наших детях. И всё-таки как чудесно, когда можно взять в руки цветок и окунуться в воспоминания (и детям рассказать!). Спасибо тебе за вдохновение!!! Обнимаю!!! 💜 💚 💖

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.