20 апреля 2010 г.

Тёти бывают разными

Чем дальше, тем меньше остается выбора  в игре "альбом по кругу". В этот раз делала разворот для Наташи-Радужки про ее дочку с красивым именем Аэлита. В альбоме Лита со всеми своими родственниками. Так вот, из родственников "остались неоформленными" только бабушка-дедушка с одной из сторон и тёти. Тётями я и решила заняться:)

Фотографий прилагалось только по одной на страничку, особо не разгуляешься. И оказалось, что это не так-то легко для меня! Спасибо большое блогу Scrapchic и их новому скетчу:
Именно он лег в основу этого разворота.
Про каждую поподробнее. Первая страничка:
Повернула скетч на 90 градусов по часовой стрелке. Никакой подходящей (на мой взгляд) скрап-бумаги для подложки у меня не нашлось, поэтому за основу взяла акварельную бумагу двух цветов и активно ее "проштамповала" (цветочки еле видны, так оно и было задумано:))) Как всегда, все везде прошила (стык двух основ прикрыла атласной ленточкой), большие цветы (готовые) прикрепила с помощью брадс, маленькие - на объемном скотче.
Вторая страничка:
Тот же скетч, только в исходном варианте. И в остальном  - тоже самое. Только в другой цветовой гамме. С самого начала отталкивалась по цвету от этой фиолетовой кофточки тети. В общем-то, совсем не мои цвета, но тут захотелось поиграть именно с ними. В результате первая страничка получилась более нежная и спокойная, вторая - более яркая и насыщенная.
Детальки отдельно показывать не буду, все видно и так. В этот раз совсем без потайных кармашков, тэгов и других хитростей. Видимо, фантазия иссякла:(
В общем, как всегда - открыта критике и вашим впечатлениям от увиденного. Спасибо, что заходите и комментируете:)

22 комментария:

  1. Очень красиво получилось ))

    ОтветитьУдалить
  2. Зря ты волнуешься,просто и со вкусом!Мне нравится)))Цвета подобрала просто замечательные,все очень гармонично! У меня для тебя сюрприз!Я хочу тебя наградить!Спасибо,что поддерживаешь меня в творчестве.Заходи в гости сюда http://ya-anastasiya.blogspot.com/2010/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  3. Не перегружено детальками, но все на своих местах)))) Мне нравится! :-))) Смотрится очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я смотрю на него, и мне то нравится, то нет. Непривычно для меня как-то.

    ОтветитьУдалить
  5. СаВаня, все хорошо, тут и не надо больше ничего, все уже на фоне есть, просто идеально по стилю "чисто и просто"!

    ОтветитьУдалить
  6. Люд, по-моему, здорово получилось! Очень легко, нежно! и сами фотки хорошие, "настроенческие" такие!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, чудесный разворот! Очень нравится строчка, и уголки на фотографиях такие красивые!
    Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, странички чудесные!!! Цветовые гаммы основы прекрасно подчёркивают фото, благодаря штампикам фон не выглядит пустым, про расположение цветочков - я вообще молчу (сама бы так хотела научиться!!!)!!! БРАВО!!!
    Людочка, а для штампинга ты чернила используешь или краску??? Прости если пропустила (может ты писала уже об этом!)...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Читаю ваши комменты и прямо настроение поднимается!
    Ирина, пользуюсь спец. чернильными подушечками, красками пробовала - что-то не особо у меня получается. Только подушечек этих у меня всего-ничего, вот разбогатею - куплю еще:)))

    ОтветитьУдалить
  10. ой, какой ребятеночек! :)) милый разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, какая ты молодец! Нашла профессиональный выход из положения с бумагой! И скетч и цвета обыграны замечательно!

    ОтветитьУдалить
  12. хороший разворот,приятный и нежный.

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, Таня, Лена - спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка,получилось замечательно и детки прелесть,просто приятно посмотреть!Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо:) Детка - это Аэлита, Наташина дочка - она одна, только в разном возрасте:)

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, получилось очень позитивно, Я тоже люблю такой приём - сделать бумагу с пом. штампов. Это всегда поможет выйти из положения! И результат налицо! Все сложилось отлично! Милые домашние нежные страницы! Надеюсь, хозяйке понравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хорошенький разворот!!! спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибо! Я тоже надеюсь, что понравится:)
    Лена, и тебе спасибо за такой скетч!

    ОтветитьУдалить
  19. Не заню, чего ты переживаешь напрасно, работа ОЧЕНЬ красивая и нежная. Прямо как имя у девочки :) ЛЮБЛЮ это имя!

    ОтветитьУдалить
  20. Люд, не переживай, мне понравилось, и то что фон сама сделала и простота, ты молодец! жду не дождусь когда получу альбом на руки чтоб разглядеть всё!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, это хорошо, что понравилось:) Сегодня увидишь:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.