8 апреля 2010 г.

Мишкомания

Я же говорила, что открытки с мишками еще будут. Вот, пожалуйста, принимайте:

Попробовала в этот раз фигурную строчку на бумаге. Сложно (так и норовит бумагу порвать), но можно. Хотя обычная прямая строчка и зигзаг бумагу больше уважают.

Потихоньку начинаю применять купленные давным-давно штампы (целую кучу резиновых штампов накупила однажды по случаю, когда еще скрапом и не увлекалась.  Вот теперь осваиваю:) Эту веточку с листочками сначала "штампанула" на зеленой подложке, потом на оранжевой бумаге (из которой потом вырезала листочки), приклеила их, потом снова сверху сделала оттиск для более четкого контура. А вот за розочку, сделанную из цветочков, вырезанных фигурным дыроколом, спасибо Яне. На прошлой встрече поделилась целой "горсткой" таких розочек, вот, пригодились:)
 Я ее только чуть тонировала черным, по-моему, стало эффектнее. А вот розы в букете у медведя вообще пришлось перекрашивать (помните, как  стражники перекрашивали розы  в "Алисе"  Л.Кэрролла?!), дабы соответствовать строгим правилам Палитры от блога Модное хобби (белый, оранжевый, зеленый + штампинг). Изначально розы были красные. Надеюсь, моя работа получит "зачет":)))
Сама картинка Медведя опять из коллекции блога Cards for you. Использую еще один шанс выиграть замечательные штампы:
А скетч в этот раз использовала Сашин, заодно поучаствую в задании №5 ее скетч-блога. У меня получилось немножко вольное прочтение этого скетча
Но в целом вроде "оно":)
На этом моя "мишкомания" не заканчивается, продолжение следует...
Большое спасибо всем читающим и комментирующим!

22 комментария:

  1. КАКАЯ строчка, Люда!!!!!
    это машинка так умеет делать?
    милейший мишулькин!

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательно, выдержанно, нежно....Люда, растёшь на глазах...уже всё профессионально отточено...И цвета и украшения...Наслаждаюсь твоими скраповскими штучками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно))))))))) цветочек красивый

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! У меня вообще страсть к мишуткам-Тедди :) Хорошая работа! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Как нежно получилось )))
    Обожаю мишек! И открытки с ними самые замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, ага, моя машинка и не такое умеет:))) Только она малость обалдевает от того, что ее бумагу заставляют шить:)))
    Танечка, спасибо. Увлеклась бумажками по самые уши:)
    Наталек, Татьяна, Мари, спасибо, девочки. Мне очень приятно читать ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда!!!!!!!! Полный восторг! Нравится все!!!!! А уж эта строчка - это нечто особенное!!!! И мишка и листочки доработанные, так сказать, и даже перекрашенные розочки - все просто чудесное! Мне очень нравится эта открыточка! Вот повезет тому, кому она предназначена! :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, спасибо. Таааак приятно!!! Я уже знаю, для кого она (только это пока секрет:)

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, поздравляем с продолжением мишкомании!!! Открытка очень нравится и выглядит профессионально!!!! Строчка, штампы - восхищают!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо! А мне казалось, что уж слишком просто... хотя самой тоже нравится:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная открыточка, и исполнение, все просто ЧУДО!!!
    А строчка-вне конкуренции :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, спасибо, мне очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Вот это чудо-машинка у тебя! Открытка красивая очень! Картинку со штампами после первой открыточки можно было больше не размещать в последующих сообщениях, просто на боковую панельку и все)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо! Да ладно, пусть будут. Уж очень штампы красивые:)

    ОтветитьУдалить
  15. Мишкотема очень актуальна. Перед ней многие не могут устоять, ведь они такие милые! А строчка сногсшибательна! Моя машина попроще, но и то трясусь за нее, уговариваю: "скушай эту бумажечку пожалуйста" :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наталия и Наталья, спасибо за отзывы!
    Про машинку - это вообще отдельная песня. Шью я лет с 11, а именно эту машинку мне муж подарил - это была одна из первых наших "семейных" покупок:) И вот никогда не думала, что я буду на ней бумагу шить!

    ОтветитьУдалить
  17. Это какое-то волшебное чувство, когда шьешь, а потом видишь результат на бумаге, а не на ткани. Это необычно и затягивает!

    ОтветитьУдалить
  18. замечательные штампики. И розочка тоже чудесно к месту пришлась :)

    ОтветитьУдалить
  19. Классная строчка получилась, мне бы так....ахх, а от медведей Тедди просто в восторге. Ждем продолжения мишкомании ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.