7 апреля 2010 г.

Благодарю

Бывают случаи, когда есть за что сказать спасибо. И это здорово!
Вот эту открыточку подарю сегодня совершенно незнакомой  девушке, которая оказала мне небольшую, но очень нужную помощь (не люблю слово "услуга"). Надеюсь, ей понравится:)

Я ведь правильно мыслю, что этот мой штампик, давно лежавший без дела, можно перевести как "благодарю" (совсем-совсем забыла английский:(
Снова много тонировала края и строчила (нравится:). Овал с надписью чуть приподняла, а сквозь него продела атласную бумажную ленточку. Бантики на подарке и нос Мишки подкрасила розовым и покрыла лаком:
 Вдохновением для этой простой, но, на мой взгляд, довольно милой открыточки, послужили аж три вещи:
1. Картинка Мишки из коллекции блога Cards for you:
 Очень  мне нравятся эти мишки, так что открыточка с ними далеко не последняя.
Кстати, среди сделавших работу с любой из картинок с этого блога  разыгрывается шикарный подарок:
Спешите!
2.. У Лены в  блоге магазина Scrapchic вдохновилась новым скетчем:
 Простой, понятный и очень элегантный скетч. Рекомендую:)
3. А  за такое интересное цветовое решение спасибо  Апрельской палитре от блога Studioscrapbooking:
Снова с надеждой на удачу пытаюсь успеть везде и всюду:)
Благодарю всех рукодельниц, придумывающим такие интересные задания, за вдохновение!
Ну, и конечно, Вас, любимые мои читательницы, за ваши отзывы. Мне всегда очень приятно их читать. Кстати, я совсем не против конструктивной критики (я ведь только учусь:)

11 комментариев:

  1. Супер-открыточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. милая открыточка!! :)) и надпись правильно прочитала, не переживай :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как редко мы говорим СПАСИБО в открытках!
    А ведь это так приятно, получить открытку в знак благодарности!!!
    Замечательный мишка!!!
    Рады Вашему участию!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькая открыточка!))) Штампик очень милый! И еще нравится как ты аккуратненько тонируешь края и строчишь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, хорошенькая открыточка! Такой мишка миленький;)))
    Спасибо за участие в задании от ScrapChic!;)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькая открыточка,мишек этих обажаю и коллекционирую :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за Ваши комментарии! Так приятно их читать, прямо настроение с утра поднимается:) Сейчас кофе выпью и пойду еще творить:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая открыточка! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Так приятно, несомненно, получить слова благодарности в таком исполнении!!! Людочка, очень нравится строчка на открытках, у тебя получается отменно!!!
    А мишки эти (мишки-замарашки) очень милые заслуживают быть на открытках!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Ирина, спасибо!
    Да, я давно таких мишек люблю! У меня даже есть открытка-валентинка (покупная), которую я дарила своему мужу в начале нашей семейной жизни, с этими мишками. Вот не думала тогда, что буду делать открытки сама:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мнеочень понравилась открытка!
    Мишек обожаю!!!
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.