12 апреля 2010 г.

Весенняя фантазия

В блоге Good hobby предложили первое задание - сделать работу, вдохновившись весенним стихотворением, кошками и зеленым цветом.
Я, конечно, не могла пройти мимо:

И обойтись без стихотворения тоже:
Посвящается всем домашним кошкам, "гуляющим" только на подоконнике/балконе. Такая вот весенняя фантазия маленького "хозяина" кошки. У меня дома, к сожалению, кошек никогда не будет (в семье аллергик), но у одной из наших бабушек их целых пять. Как раз таких, "подомугуляющих".
Некоторые элементы поближе:
Кошку рисовала сама, тонировала ее черной штемпельной подушечкой и подчеркивала детали гелевой ручкой. Цветок - пуговка, потерявшая ножку, горшок для нее вырезан из настоящей пробки. Окошко вырезала, тонировала, прошила по краям и "посадила" на объемный скотч.
Птичка - вырезанный штамп ("сидит" на объемном скотче), листики - тоже штамп (потом раскрасила  акварелью), ствол дерева - атласная лента (надеюсь, вообще похоже на дерево?!)
Отрывалась в этот раз по полной со штампами. "Кирпичную" стену, кстати, за неимением подобного штампа, делала боковиной ластика:)))
На темном фоне смотрится немного иначе:
Кстати, скетч в этот раз использовала тоже Сашин,
развернув его на 90 градусов. Вроде бы похоже:)
Вот такая у меня сегодня "кошкодушещипательная" миниатюра.
Продолжение следует...

30 комментариев:

  1. Супер! Равнодушна к поэзии, но этот стих растрогал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка! Кошек люблю очень!!! У самой такая балконно-оконная дома живет! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие киски... кстати, увидила у вас кошечек из серии китайских дыроколов... очень мило

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Женя, спасибо!
    Женя (можно ведь на "ты"?),ага,кошки маленькие дырокольные, только не знаю, китайские-некитайские. Они не совсем мои. Это я у девочек наштамповала по случаю, а здесь использовала их как трафарет.

    ОтветитьУдалить
  5. Стихами я восхищаюсь, а теперь и художеством!!! Людмила, очень рада видеть вас в числе своих читателей! Всегда с удовольствием буду читать комментарии оставленные для меня, и буду стараться чтобы мои работы были вам интересны.

    ОтветитьУдалить
  6. господи, какая прелесть! стиз вообще понравился!! :)) мне на ум еще один пришел, только он похабный:

    почему люди не летают как птицы?
    потому что отрастили большие ягодицы!

    :)) всем спасибо, все свободны! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, открыточка, извините -афигеть насколько уникальна! такие техники, придумки -замечательно! А грязное окно и ластиковая стена- просто шедевры :)))

    ОтветитьУдалить
  8. В каких милых заданиях ты участвуешь! Мне очень понравилась открыточка! Горшок из пробки - прелесть))) Кот очаровательно вышел, ну а про кирпичную стену, сделанную ластиком.......... Люда, огромное тебе спасибо за твою идею!!! Можно я как-нибудь ею воспользуюсь? :-))) У меня вертится в голове одна мысль, и я все тоже думала, из чего же мне кирпичи сделать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очччень креативная открытка: и кирпичики, и строчечки, и кошки, в общем, все-все-все здорово!
    Тоже люблю кошек :)

    ОтветитьУдалить
  10. Альфия, спасибо. У вас тоже очень интересные работы, так что буду заходить к вам в гости с удовольствием, и вы заглядывайте:)
    Саша, Таня, "пардоньте" за французский:)))
    Оля, конечно можно, пользуйся. Сама пришла к этой идейке внезапно, уж очень "кирпичей" хотелось:)
    Оля- Оллама, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Это целый шедевр! Уютная открытка! Как из детства :)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная открытка получилась. Кот такой жмуристый, наверное от удовольствия, что наелся колбаски :) Я тоже считаю, что штампить можно всем!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Всем большое-пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох,как же мне нравится.такая необычная.

    ОтветитьУдалить
  15. Люда! Я очень рада, что ты наконец все получила, надеюсь, что тебе понравится раскрашивать))) И надеюсь, что готовые картинки куда-нибудь сгодятся) просто я сама думаю, что покупать такие штампики накладно, особенно если нужно воспользоваться ими только один-два раза))) А так хоть когда даешь кому-то отштамповки, жизнь и работа штампика все ж таки продлевается)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, спасибо:)
    Оля, конечно пригодятся. Всегда интересно пробовать что-то новое:) Еще раз спасибо за приятный и такой "долгожданный" сюрприз:)

    ОтветитьУдалить
  17. С обновлением блога во первых! Ну а во-вторых КЛАСС!!! кошка очень милая, и стишок хороший, очень в тему! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибо! А с каким обновлением? я в блоге, вроде бы ничего не меняла:)

    ОтветитьУдалить
  19. Людочка, какая прелесть!!! Стихотворение и открытка - так греют душу (и наверное не только человеческую, ведь кошки всё понимают, хоть и не говорят!)!!!
    А по поводу техник, применённых при создании - снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, спасибо:) Мне все больше нравится делать такие миниатюры - стихи и открытки-иллюстрации к ним. Только вроде как они ни к одному традиционному празднику не подходят... значит, буду дарить просто так:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Людочка, а я видела в продаже открытки (полиграфические) с фотографиями грустных котят и с надписью "Скучаю по тебе..." (да и ты наверное встречала). А твой грустненький котик мог бы такие слова озвучить. "Я так думаю!" :))) Бывает же нужда в таких знаках внимания...
    А если птичке твоей в клювик ещё конвертик дать... Ну всё, Остапа понесло... ;)))

    ОтветитьУдалить
  22. Люда, такая интересная открытка, я оторваться не могу!!!
    Заходи ко мне за наградкой http://myscrapp.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Алёна, спасибо большое! Пошла за наградкой:)

    ОтветитьУдалить
  24. Люда, у меня сегодня вечер восхищений творениями СаВани! Молодец!!! Стащила фото - поставлю на Рабочий стол, очень понравилось!..(Надо же: кирпичики - ластиком, это называется полёт фантазии...)

    ОтветитьУдалить
  25. Дора, спасибо большое! Мне очень приятно читать такие отзывы:)))

    ОтветитьУдалить
  26. а я то разбежалась, что первая придумала кошек на окошке :)))
    Отличная АТСка :)

    ОтветитьУдалить
  27. Люба, спасибо! ТОлько это не АТС-ка, а просто открытка, она где-то размером со стандартный почтовый (вытянутый) конверт:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.