9 апреля 2010 г.

Любимому дедушке

Моя "мишкомания" продолжается! На этот раз сделала открытку для любимого дедушки. Просто так, без повода, но со смыслом:

 Мишка снова из коллекции блога Cards for you. Когда я его увидела, я точно знала, кому и зачем сделаю открытку. У этого Медведя такой вид извиняющийся, а в руках - конверт. Мой дедушка - это единственный  человек, которому я пишу настоящие письма (интернета у него нет:) Но пишу их крайне редко. Эта открытка - мое обещание писать чаще:)
Обещание зафиксированно на обратной стороне (так что не отверчусь:)))
Сегодня что-то фотоаппарат врет цвета, в жизни оттенки немного иные. Ну да ближе к делу: в этот раз более-менее нормально оформила обратную сторону (у меня обычно с этим проблемы). Почерк специально такой "а-ля детский", потому что не смотря на мои 30, для дедушки я все равно внучка, хоть и старшая:) И штампик именной поставила специально, потому как знаю, что он будет ее всем своим знакомым показывать (а городишко у них очень небольшой), "гордится" Старики, они же как дети:) Почему не сделать любимому деду приятное?!
Почтовые штампы тоже не просто так. Мой дед много лет проработал начальником почты, так что ему это близко. А сердечки кремпером - потому что люблю (дедушку, конечно:)
Возвращаясь  к "лицу" открытки:
Вот на этом фото цвета смотрятся по-другому, на самом деле что-то среднее между этим и первым.
Опять строчила и тонировала, в этот раз использовала для фона розовую скрап-бумагу (кажется, она "К&Co"), мне нравится,, как рисунок "вписался" - как будто лучики от медведя исходят в разные стороны. Что еще - ленточка атласная, "рамка" вокруг картинки сделана с помощью углового дырокола (все-таки классная штука!). Уголки - из "остатков" использования этого дырокола:) На сам конвертик добавила цветочек (готовый), прикрепила с помощью брадс.
Вновь вдохновлялась Апрельской палитрой от Studioscrapbooking:
и скетчем от Scrapchic:
А так, как это снова "коллекционный" мишка, использую еще один шанс в розыгрыше штампов:
Девочки, я не жадная до подарков, просто ваши задания вдохновляют на разные эксперименты:)))
На сегодня пока всё:) До новых встреч! И не забудьте написать/позвонить родным!

17 комментариев:

  1. Я прослезилась. Так трогательно...

    ОтветитьУдалить
  2. СаВаня, душевная открытка вышла, а имитация почтового штемпеля - фишка :), и медведик, конечно, хорош! Дедушке понравится, думаю, здоровья ему!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое. Дедуля у меня молодец, ему скоро 85 лет. Я еще напишу про него отдельный пост ближе к 9 мая. Это тот человек, которым я искренне горжусь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну мишка правда прелестный! Как же не сделать с ним открыточку?:-))))) А какая теплая открыточка вышла!!! Я прямо так рада за дедушку - ведь ему так важны письма от тебя, от внуков, правнуков... Старикам так нужно наше внимание!!! Пиши ему чаще!!! Выполняй обещание!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, какая ты молодец! Я думаю, дедушка гордится такой внучкой!
    Очень трогательная открытка!
    Спасибо за участие в задании от ScapChiс!
    Дедушке - здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, девочки! Стариков (да и вообще родных), действительно, не нужно забывать. Им важно каждый, даже небольшой знак внимания. И это тот случай, когда время не ждет, к сожалению.
    А моя открытка с письмом и Сашиным рисунком (специально для прадеда) завтра отправится к нашему любимому адресату:)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, классная открытка!
    такая добрая и "внучковая"!
    дедушке обязательно понравится,
    надо стариков баловать!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая открытка,теплая и добрая.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка!!! Мишка очень милый)))
    Рады Вашему участию!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Миро, спасибо! И за вдохновение Вашей палитрой тоже:)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная, добрейшая и внимательная открытка!!! Дедушка несомненно будет счастлив и горд!!! Долгих ему лет и частых писем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю дедушка будет в восторге, очень красивая. Цени что имеешь, так что Люд пиши чаще, пока он есть.

    ОтветитьУдалить
  13. хорошие открытки только всё равно не то

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.