14 апреля 2010 г.

Мишконежность

Думали, у меня с мишками все?! Я тоже так думала... Ан нет!
Встречайте еще одну открыточку:

Сделала просто так. Нет, не совсем, повод все-таки был: хотела снова попробовать как "дружат" ткань с бумагой. У меня дома целый склад разных тканюшек, и очень много небольших, салфеточного размера, отрезков всяких рисунчатых ситчиков. В шитье они не очень пригодились, оказалось, что жутко линяют при первой же стирке и вся красота моментально блекнет. А вот в открытках... их же никто стирать, надеюсь, не будет?!
Сегодня попробовала вот эти нежные  цветочки. Они так кстати пришлись к этим друзьям-мишкам (догадались, что они из той же коллекции замечательного блога Cards for you? Мишек там 30 штук в коллекции, вот интересно, я не остановлюсь, пока всех не охвачу, или... в общем, загадывать не буду:)
Сама открытка очень простая - даже надпись делать не стала, получилась такая универсальная. Потом подумаю о ее дальнейшей судьбе. 
Снова строчка (прямая и зигзаг), рамочка-подложка с использованием углового дырокола и выделенные серцевинки на цветах сиреневым глиттером. И всё. Зато в этот раз полноценная, гармонирующая с "лицом", обратная сторона:
Пока пустая - есть где разгуляться фантазии (даже на стихотворение хватит:) Размер, кстати, получился нестандартный совсем - 14 на 17 см.
Заметила, что на разном фоне работы смотрятся совершенно по-разному. Поэтому решила показывать их сразу в нескольких вариантах. Вот таже открытка на синем фоне:
Видите разницу?!
На сегодня всё. Большое спасибо, что захотите в гости:) А следующий пост будет "юбилейный", сотый, буду отмечать:)))

21 комментарий:

  1. очаровательно, по цветам очень хорошо..

    ОтветитьУдалить
  2. мишкоманка ))) привет ))
    отличная открытка в отличных голубых тонах )) сотый пост - круто )) а я у себя не заметила его как-то... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Надя, спасибо!
    Надюша, я сама случайно глянула в панели инструментов, а там написано - 99 сообщений! Такое дело нужно отметить:)))

    ОтветитьУдалить
  4. мишки такие милые!
    открытка очаровательна!
    и с 100-чкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда очень замечательная открытка, а самое главное и тканюшка пригодилась, так здорово. Ты у нас ваще оригинал, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно!:-) Прелесть!
    А дырокол какой красивый! Я его видела в продаже не 1 раз, но как-то не было желания приобретать, а теперь после твоей наглядной красоты тоже такой захотела)))
    Поздравляю с маленьким юбилейчиком) Я, кстати, тоже проглядела этот счетчик))) Не обращала вобще внимания на него как-то...

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, Яна, Оля, спасибо!
    Оль, дырокол и правда, отличный. Мне он очень нравится:) А про "юбилей" - это я повод для конфетки искала просто:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, мишкины обнимашки - прелестны!!!
    Я тоже пристально приглядываюсь к запасам (ещё маминым) тканей, как к фону для страничек альбомных... :)))
    Сотый пост - это уже юбилей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая ты настырная однако:) сама участвую, но тебе отдельное УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, Света, Таня, спасибо!!!
    Свет, мне просто медведи эти сильно приглянулись:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда - какие у тебя хорошенькие открыточки получаются с этими мишками!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо! И спасибо за эту коллекцию! Винтаж как-то не очень мое, а вот такие красавцы - самое то:)

    ОтветитьУдалить
  13. мишки и ткань-прелесть.очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Просто прелесть!!!Так нежно!!! Я прям влюбилась в эту открыточку...Мне мишки эти и без того нравились, а уж на открыточке,где фон из ткани...)) Вообще обожаю тканевый фон=)
    *про фон для открытки во время фотографирования-- тоже вечно на разном фоне фотографирую,а потом всё решить не могу какой же лучше, по-разнолму ведь смотрится))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, Ксюша, спасибо, очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Очень милая и нежная... и необычная. Хочется передать тебе награду http://natagirlsart.blogspot.com/2010/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.