6 апреля 2010 г.

Без половинки пять

На днях, а точнее, в день Светлой Пасхи нашему Сашуне исполнилось 4,5 года! Маленькая, но все-же дата:)))

Мне уже без половинки пять! 
Люблю я очень рисовать, 
Учусь читать, а заодно - писать, 
И больше, чем до ста, могу считать!

Весной по лужам я люблю шагать,
И глубину их сапогами измерять;
Люблю конфеты есть на завтрак и обед,
Ведь Я большой! Ведь мне почти пять лет!

Играть умею в карты и в лото,
А в домино у папы выиграл кто?!
Я и в хоккей его сумею обыграть,
В мои всего без половинки пять!

Я из конструктора могу хоть что собрать, 
И сказку братику про Мурку рассказать;
Уже почти что  взрослый стал совсем...
А что же будет, когда будет семь?!

Стихотворение совсем-совсем про Сашу, даже с его речевыми оборотами:)  Вот такие самолетомашины любит он собирать из конструктора:
А к Пасхе он для всех бабушек-дедушек расписал яички (мы нынче абстракционизм уважаем:)))
Вот такая насыщенная жизнь в Сашины без половинки пять:)

15 комментариев:

  1. яйца - просто нет слов :)) поздравляю с датой!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю, отличный стих и творческий малыш растет

    ОтветитьУдалить
  3. полпятого )))
    хороший день! прекрасный возраст ))
    самолётомашины и абстракционизм знакомы ))
    здоровья и радости Саше и маме! и папе, и братику :) разумеется ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:)))
    Надюш, такие вот они, мальчишки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, поздравляем виновника торжества и всю семью!!! Какой он чУдный, Маленький Принц!!!
    А моя внимательница углядела, что у нас обои точь-в точь как ваши. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо! Да какое там торжество... просто повод записать "памятку" про сыночка, а то последнее время только про Ваню пишу, а Сашуня то тоже растет:)
    Обои не наши, бабушкины:)

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, какая Вы молодец! Восхищаюсь Вашими стихами! Так это трогательно даже сокровенно, когда мама о детках своих пишет!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, спасибо, мне очень приятно. Можно на "ты":)

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, как всегда - стихотворение выше всяких похвал!!! Я их обожаю (твои стихи)! :-)
    Сынуля такой взрослый тут)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо:)
    Саша в этот день одел новый костюмчик, и мы устроили маленькую домашнюю фотосессию. Просто так, потому как уж очень он был хорошеньким морячком. А получилось, что таким образом отметили датку:)

    ОтветитьУдалить
  11. А я уже запуталась где и с кем на вы или на ты :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как мило, ну никогда бы не подумала что можно про такую дату стихи написать)) Классно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо! Стихи можно писать про что угодно:) А дети вдохновляют постоянно, всем и всюду:)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляем с мини даткой!Желаем богатырского здоровья и творческих успехов! (которые уже видны)Молодчинка!Знаешь ,Люда,а мой сынуля почему то не увлекался машинками ,роботами,пистолетами интерес к ним на час (всё раздорили друзьям)Зато любит пазлы, настольные игры ,лепку,рисование и обожает всякие конструкторы!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо! У меня Саша тоже не любитель роботов-пистолетов (у нас их, если честно, вообще пока нет), а вот машины любит - правда, больше собирать из конструктора и рисовать, чем играть с покупными:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.