8 апреля 2010 г.

Горячий источник

В этот раз делала разворот для Насти. Ее альбом выделяется среди всей наше цепочки - он про Альпы, вернее, про их с мужем отдых там. Для меня эта тема оказалась довольно сложной и справилась я с ней, к сожалению, не на "отлично".
 Разворот про их поездку к "Горячему источнику". Ничего об этом месте не знаю, поэтому весь журналинг оставила пустым, Настя сама напишет все подробности:)
Фото делала в спешке, перед самой встречей, не посмотрела качество (цветопередача врет) Прошу прощения:)
Первый разворот поближе:
В этот раз все предельно просто. Из "изюминок" только лента (укрепленная бумагой для плотности), она же кармашек для фото.
Две фотографии на подложках можно вытащить...
а на самой страничке останется еще одна - общий вид местности:
На тех фото, что вытаскиваются, обратная сторона пустая, как раз место для журналинга.
Надпись сделала чуть волной - вроде как "вода", прикрепила на брадс.

Вторая страничка:
Голова медведя с самой Настей чуть приподнята на объемном скотче. По синей части подложки прошлась кремпером и затонировала серебром:
 Заметили у Настиного мужа в руках топор?! Вроде как голову медведю отрубил и жену освободил:)))
Вот такой получился разворот. Готова выслушать критику:)

10 комментариев:

  1. мне понравились странички)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, мне нравится! тоже подумывала браться за этот разворотик!!!!!
    Люд, ты не в курсе, кто мне делала разворот в этот раз? и ведь не выкладывают:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! Вчера не рассмотрела, так хоть тут посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, успокоили:)
    Маша, я вообще запуталась, кто кому что.... Вроде бы сейчас тебе Даша будет делать, а потом я:)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! очень понравилась палитра!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, спасибо! У Насти весь альбом получается такой бело-сине-красный, я старалась не выбиваться из общей тональности:)

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, мне очень нравится!!!
    Разворот получился гармоничным и не перегруженным: очень нравятся ажурные уголки для фото и идея с кармашком на несколько фот!!!

    Наверное это очень сложно - оформлять страничку про кого-то (кто и сам скрапом занимается!) в своём личном видении. Тысячу раз будешь всё прикидывать, менять, переделывать...

    У меня вопрос (может ты об этом уже писала в других постах про "альбомы по кругу", но меток специальных я не нашла) - как ты это делаешь??? Тема альбома оговорена, а гамма страничек? Украшать как - тоже пожелания исполнять надо? А как с фото - дают штуки 4 и говорят: "заскрапь" или дают штук 8-10 - и выбирай сама???

    Если у тебя в процессе ответа на мои вопросы родилась идея написать разъяснительный пост - буду очень признательна (люблю тебя читать, стиль мне очень нравится - по существу и с юмором и на размышления наводит!)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, давай тут напишу.
    Для меня это тоже было в новинку, девочки вот в Скрап-инфо общаются, знают больше. А я так "новичек-самоучка":)
    В нашей цепочке набралось 7 человек, передали друг другу заготовки (решили, что у всех будут квадраты 20 на 20 см.), определились с общей темой и передали фото. Я, например, выбрала тему про своих мальчишек, подобрала фото, где они вместе. На обратной стороне написала месяц/год и все. Дальше - фантазия и желания делающего. Единственное, что просила, например, я, чтобы оставляли побольше места для записей (может, потом что-нибудь подходящее сочинится) и более-менее соблюдали даты (ну чтобы летние фото рядом с осенними не делали).
    Кто-то из девочек разложил фото сразу по "разворотам" - темам, фоток обычно "дают" больше, чем надо. То есть есть выбор. Я получаю все фото на все развороты, выбираю, что нравится и делаю так, как вижу я. Это если ты первый в "цепочке", со временем тебе остается что остается (в смысле, выбора фоток все меньше).
    Оказалась очень захватывающая штука. Даже не ожидала. Сложно, да, но интересно. И есть желание пробовать новое, на что, сам, может и не решился бы. А тут такое вдохновение! В общем, ни на секунду не пожалела, что "ввязалась". А какие мне развороты девочки делают, обалдеть!!! Потом, когда получу свой альбом и доделаю его, обязательно все покажу и расскажу.
    Ира, вроде понятно написала. Если что, спрашивай,постараюсь ответить:)

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, огромное спасибо за подробный ответ!!! Прошлась по блогам твоих "однокругниц" и видела странички, посвящённые твоим ребяткам. Так здОрово!!!

    А сейчас смотрю и вижу в твоих метках "Альбом по кругу", проглядела вначале...

    Теперь буду ждать твоих новых страничек!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.