11 апреля 2010 г.

Мечтаю о Париже

Пока только мечтаю. А вот, например, мой младший братик уже бывал там, и не раз.
Говорят, чтобы мечта сбылась, ее надо визуализировать. Пожалуйста!
На эту открытку вдохновило меня новое задание от Саиды, где она предложила  "рассказать" о том, где мечтаешь побывать.
Рассказываю:
Открытку сегодня утром подарила любимому мужу. Потому что хочу в Париж именно с ним:)))
Немного деталек:
сердце из фигурной скрепки и подвески,

почтовый штемпель и моя любимая строчка,

плетеная из проволоки корзинка с цветами, подчеркнутыми глиттером.
Да, сначала  открытка выглядела вот так:
но в последний момент я решила все-таки добавить "красок" и подчеркнула цветы красным глиттером. Мне понравилась "доработка", а какой вариант ближе Вам?
И еще несколько фото с разных ракурсов:
классический вид:
обратная сторона под углом:
и снова "лицо" сквозь яркое весеннее солнце:

Спасибо, что заглянули в гости и пусть Ваши мечты сбываются!

 Да, чуть не забыла: за замечательную "парижскую" картинку большое спасибо Марие! Маша, видишь, пригодился подарочек:)

26 комментариев:

  1. очень нежно, романтично)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ууу, тоже хочу туда!! красота какая!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки! Эта открытка у меня как-то внезапно вчера вечером "сложилась" в голове, а сегодня утром, пока муж был на тренировке - визуализировалась. Она странно-необычная для меня, но мне так нравится! Главное, и мужу понравилась (что вообще удивительно).

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка очень красивучая! С красным мне больше нравится! Появилась какая то индивидуальность что ли!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, спасибо! Мне тоже окончательный вариант больше по-душе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, здоровская открытка получилась!
    молодец!
    а вот это "Открытку сегодня утром подарила любимому мужу. Потому что хочу в Париж именно с ним:)))" улыбнуло :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка - класс!
    Честно говоря, мне нравится и так и так))) Потому что без блеска открытка выглядит более сдержанно, но не менее эффектно! Мне вобще понравилась эта плетеная корзиночка и добавленные к нарисованным цветы! Все смотрится единой композицией и придает объем и дополнительное очарование)))
    А еще я улыбнулась, когда стих прочитала) Я всегда улыбаюсь, когда твои стихи читаю))) Спасибо тебе!:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, мечтательный Париж такой....)))здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, Таша, Оля, Таня, спасибо Вам за добрые слова! Мне ооооооочень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так романтично, молодец,здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, что ни день то что-то новое! Молодец!
    Мне сразу Димовский дизайн вспомнился с велосипедом. Красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка с французским шармом :), И столько рукодельных деталек!... и текст!... Умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, Ксения, Василинка, Оля, спасибо большое за столько приятностей!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная открыточка, столько интересного в ней. И мне больше понравился второй вариант, открытка что ли выразительней стала)

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка просто класс!Особенно понравилась плетеная корзиночка с цветами- оригинально))) Оба варианта хороши,второй более яркий,но и без глиттера тоже нравится!Молодец))) А стихи как всегда...на высоте!В точку...в Париже надо быть вместе с любимым человеком)))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, Настя, спасибо!
    Насть, а сколько я ее плела... "вышивка" на бумаге проволокой получилась:))) Кривовато, но для первого раза сойдет:)

    ОтветитьУдалить
  17. Людочка, открытка замечательная!!! Столько приятных находок: плетёная корзинка, цветок, "вырастающий" из фотографии (второй вариант - беспроигрышный!), почтовый штампик, и конечно же стихи!!! Пусть обязательно сбудется!!!! Разве можно забыть о ТАКОМ пожелании...
    А у нас завтра будет "привет из Парижа" - после недельного туда путешествия возвращается подруга моего Тимы. Я зажмуриваясь от предвкушения, жду её рассказов и фотографий!!! Надеюсь, доверит сделать альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, спасибо! Я тоже надеюсь, что сбудется:)

    ОтветитьУдалить
  19. Людочка, здравствуйте! Спасибо, что посетили мой блог! Сегодня зашла к Вам в гости, потрясающие работы, с огромным удовольствием с Вами зафрендилась. Удачи в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, вот за что и люблю конфетки - так это за возможность познакомится с замечательными мастерицами! Спасибо за приятности в мой адрес:)

    ОтветитьУдалить
  21. Людочка,работа твоя замечательная!Я тоже очень хотела бы побывать в Париже. Желаю ,чтоб твоя мечта СБЫЛАСЬ обязательно!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, спасибо. Я тоже на это надеюсь:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.