10 апреля 2010 г.

Стихи вдохновляют?!

Участвуя в игре у Надюши, в очередной раз убедилась, что меня вдохновляют красивые рисунки. Те, в которых чувствуется душа. И вдохновляют они не только на создание бумажных творений (открыток, страничек и т.п.), но в первую очередь на стихотворчество. И в связи с этим возник вот какой вопрос. А может быть наоборот?! То есть могут ли стихи стать источником вдохновения в бумаготворчестве (скрапе и кардмейке)?
Если кому-то это интересно, то предлагаю эксперимент - по типу Надеждиных игр (надеюсь, она не будет против:) : выслать желающим  стихотворение, вдохновившись которым, нужно сделать работу. Любую, что душе угодно и куда фантазия заведет. А потом вместе насладимся полученным результатом. Стихотворение - из неопубликованного ранее, мое, скорее всего на детскую тематику. В общем, если желающие найдутся, буду очень рада:)
А пока - маленькой четверостишье (из "старенького"):

Нарисованная коша не пробежит по дорожке, 
Не промочит лапок в ближайшей луже...
Мне ее даже жаль немножко, 
Ведь она настоящей ничуть ни хуже!

Рисунок кошки взяла тут

24 комментария:

  1. привет! а в блоге ГудХобби уже есть было задание - вдохновиться стихотворением, и отлично прошло :) так что, думаю, все будут только "ЗА"! это очень интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, ага, видила, их задание тоже подтолкнуло на эту мыслю в том числе. Но у них еще обязательный цвет и элемент, а вот что если просто стихотворение и все?!
    Посмотрим, будут ли желающие...

    ОтветитьУдалить
  3. По моему очень интересно)))) Мне бы хотелось попробовать очень))))
    Я за)) Только не пропустить бы начало. На всякий сразу напишу мыло: zhelenna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Уррра! Первый смелый!!! Оля, я обязательно напишу тебе, не пропустишь:)

    ОтветитьУдалить
  5. стих про кошку - мой любимый )))) из тех, что читала у тебя, Людмила ))) и кстати, даже картинку нарисовала вдохновившись той чудесной кошкой, что "ничуть не хуже" ))))
    думаю, многие вдохновляются стихами или интересным рассказиком. я подписываюсь, хоть и жутко боюсь оказаться дезертиром, потому что времени ни на что не нахожу - целыми днями напролёт гуляем и радуемся весне ))) а вечером падаю в кровать замертво, и до утра меня пушкой не поднять... :) однако - рискну и - подписываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, здорово! Предлагаю дать на реализацию вдохновения побольше времени (сама ничего не успеваю:(. Недельки так две, в общем, решим по ходу дела.
    Надь, а тебе так и не удалось добавиться в авторы нашего блога?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Люда, мне вот тоже очень нравится твоя идея! Но и я боюсь не уложиться) У меня все как у всех) Я уже вобще начинаю переживать за свой скрап -потому что дачный сезон близится, куча субботников на носу, и это помимо моих бесконечных поликлиник, с которыми я никак не закончу... И я тоже стала падать вечером в кровать... Прямо уже с 10 часов в глаза хоть спички вставляй((( кое-как за компом сижу еще часик, и все... а ведь раньше в основном я только ночами и делала все... Вобщем я постараюсь не пропустить начало твоей игры и попробую сориентироваться успею или нет) А, и еще забыла 22-го я уезжаю и числа до 3 вобще вряд ли смогу вылезти в интернет(((

    ОтветитьУдалить
  8. Так, пока желающих трое + я. Зато какие желающие! Мне бы очень хотелось устроить игру с такими замечательными мастерицами.
    Девочки, может тогда попозже все организовать? Или срок поставить больше - хоть до 9 мая? Что думаете по этому поводу?
    С наступлением тепла свободного времени для скрапа становится все меньше, скоро сады-пикники начнутся... и прогулки с детем все длиннее... Про лето вообще молчу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, да, если срок будет побольше, я постараюсь успеть чего-нибудь придумать) Потому что задания интересные очень люблю, но при этом не люблю делать наспех))) люблю все хорошенько обдумать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот, да, если срок будет побольше, я постараюсь успеть чего-нибудь придумать) Потому что задания интересные очень люблю, но при этом не люблю делать наспех))) люблю все хорошенько обдумать)))

    +1 ))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, не получается у меня в блог присоединиться (( не знаю почему (((

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, спасибо:)
    Надя, будем думать, как исправить ситуацию...
    Тогда еще денек-два подождем желающих и вышлю вам стихотворение. Срок сделаем побольше, чтобы все успели:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Людочка, пиши и меня!!! Меня и стихи вдохновляют на фотографии (а теперь и на скрап!)и фотографии - на стихи. Присоединюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, здорово! Сегодня этим и займусь:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой и мне бы очень хотелось поeчаствовать))
    Пишу свой адрес на всякий случай tanyasmir@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, а можно мне стишок.Интересное заданице.

    ОтветитьУдалить
  17. СаВаня и мне стихи, очень даже любопытно, что из всего получится потом!

    ОтветитьУдалить
  18. а можно мне? не поздно еще)lana_ya@list.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Если успеешь до 17 мая - добро пожаловать в наши ряды:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Жаль, что только сегодня увидела((( Надеюсь, это не последнее задание подобного рода? Очень бы хотелось располагать временем большим, нежели 1 день на фантазии и воплощение! Жду с нетерпением следующего стихотворения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.