1 апреля 2010 г.

Птица счастья

Надюша снова вдохновляет своими волшебными рисунками - на этот раз в игре  Птиц Созидающий, в моей интерпретации получилась Птица Счастья.


Уже по традиции стихотворение (оно на обратной стороне "клетки"):
Откроем двери клетки - а там...
Птица Счастья во всей своей красе!
Вот она притаилась в листве
а вот уже тянется к утреннему весеннему солнышку
Опустевшая клетка
Только Ее образ остался в лучах солнца
В общем, открытка не открытка, получилась такая художественно-поэтическая миниатюра (размер в закрытом виде всего 10 на 10 см.). В голове скромненько так крутятся слова известной песни "... а не выдумать ли новый жанр?!":)
С этой Птицей Счастья попытаю счастья в задании блога "Мелодии скрапа" - в этот раз Птыц настоящий:)))
Уверена почти на 100%, что Надюшина Птица в различных интерпретациях в этом задании будет далеко не одна:) Тем интереснее!
Вот такой пост получился - много фоток, но почти без описания. Если вдруг будет что спросить - обязательно спрашивайте, я всем отвечу! Очень жду ваших комментариев (особенно твой, Надя:)

30 комментариев:

  1. Рада землячке! Птиц оригинальный, и стихи в точку!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, как поэтично ты всё описала... Задумка великолепная, и столько красок ))) особенно понравилась фотография в антураже, где Птиц призрачен в солнечных лучах )) красивый эффект получился.

    У меня этот птиц действительно есть в нескольких интерпретациях, но в блоге - только один! Однако, я выложу ещё )) как только сделаю снимки :))

    Спасибо за участие! Надеюсь, было интересно :))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, спасибо:) С тобой всегда интересно:)
    Показывай остальных птичек!
    Лютик, мы землячки? Проглядела:) Спасибо за отзыв. У меня стих и образ будущей работы в этот раз как-то одновременно родились:)

    ОтветитьУдалить
  4. Стих хороший и сама идея очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, это не открытка - это настоящая картина, и такие проникновенные стихи!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересно получилось )))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа! Замечательная птица счастья и душевные стихи!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Это вообще шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! как здорово!Какая интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Как необычно обыграно изображение, и очень красиво раскрашено

    ОтветитьУдалить
  11. Как необычно!!! Мне очень-очень нравится! И фотки красивые,каждая передаёт новую грань открытки! Думала много-много напишу впечатлений. А что тут писать то? Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем большое! Мне очень-очень приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  13. какая необычная и оч интересная интерпретация! фото в солнце оч красивое!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень добрая идея, красивое воплощение и кропотливый труд. Но чего не сделаешь, чтобы доставить радость людям - спасибо, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда!!!!!!!!!!!! Очень интересная работа! Такая красивущая птица вышла и клетка ей под стать! вобще очень вся конструкция и идея понравилась! И молодец, что со своим стихотворением сделала!!! Очень поэтично, подписываюсь под вышесказанными комментариями:-)))))))))
    Жалею, что не поучаствовала в этот раз в игре, но поняла, что физически просто не успею как следует все сделать, а торопиться не люблю))) и дезертировать тоже не по мне) Так что я в другой раз наверно буду с вами)

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная интерпретация, молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки-рукодельницы мои дорогие, спасибо всем Вам, так лестно отозвавшимся на мою работу!
    Оля, ага, я отметила, что тебя нет, жалко. Ну да не в последний раз же:)

    ОтветитьУдалить
  18. Вау! Обалденно, Людмилка! СУПЕР идея!

    ОтветитьУдалить
  19. Как романтично и поэтично! Великолепная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень понравилась эта птица счастья )))))
    Пусть она принесет весной много-много счастья!

    ОтветитьУдалить
  21. Сказочная птица счастья! Идея художественно-поэтической миниатюры просто блестящая! Спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  22. О!!!На фоне открытого окна - просто шедевр!!Здорово!!! И открытка и задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Большое всем спасибо за ваши добрые слова!!! Вдохновляете на новые творения:)

    ОтветитьУдалить
  24. Людочка, как же я пропустила эту твою работу?!
    Эта (ты безусловно права) художественно-поэтическая миниатюра увлекает нас в мир старинных сказок. Здесь множество элементов играют на это: сам птичий образ, расписная клетка, шрифт и даже твоя именная печать!!! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, спасибо! Ага, мне тоже птица немного сказочной показалась. У Надюши волшебные рисунки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.