14 ноября 2009 г.

Мой первый квиллинговый "блин"

Решила попробовать технику квиллинг в открытках. И день выбрала подходящий - пятница,13:)
Тематику выбрала новогоднюю, "покрутить" решила что попроще, а именно - циферки и шарики. Заодно и медведю слепленному и давно ожидающему своего часа  нашлось место. В итоге вот что получилось (цвета не точно отражает, потому как фотографировала вечером и со вспышкой, а с фотошопом я пока не дружу):

Результат мне понравился. Довольная, я показала ее пришедшему с работы мужу.
И тут он задал вопрос:
- А что у тебя за дата?
- Как что? - Новый, 2010 год. ..
Пауза. Смотрю на открытку внимательнее и вижу, что год у меня 2 0 0 10!!! Расскажу, как получилось. Сначала у меня накрутились цифры 2 0 0 9, и только наклеив три первый цифры, до меня вдруг дошло, что это нынешний год! Порадовавшись, что я вовремя спохватилась, вместо последней девятки клею один и ноль, т.е. цифру 10. В полной уверенности, что теперь то точно без ошибки, доделываю открытку.
После обнаружения мужем моего "ляпа" пришлось переделывать. Но цифры приклеились намертво и отошли только с кусочками синей бархатной бумаги, на которой они были. Пришлось придумывать дополнительную подложку. В итоге вот так я "выкрутилась" в прямом смысле слова:


А это уже детали - слепленный из самоотвердевающей массы для лепки мишка и подарок - коробка с квиллинг-бантиком:

Вот такой у меня получился первый опыт работы в технике квиллинг. Первый "блин"...

5 комментариев:

  1. красивая открытка...а медведь из чего?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Медведь слеплен из самозатвердевающей на воздухе массы для лепки Игроформ (фирма Гамма). Купила детям, а использую сама:))) Кстати, очень советую - замечательная вещь для творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечатльная открыточка! Очень легкая, интересная. красивая! Очень снежинки понравлись... А как они сделаны?
    А вот мишка мне показался лишним здесь, конечно, это мое сугубо субъективное мнение...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзывы! Снежинки нарисованы гелевой ручкой, в качестве трафарета взята снежинка, сделанная дыроколом, а в серединке - пайетка:)
    А мишка... пусть живет, он там уже пригрелся:)

    ОтветитьУдалить
  5. Со снежинками прекрасная идея! А мишка такой милый))) Сам по себе очень понравился! Появилось желание пряничных человечков налепить)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.