19 ноября 2009 г.

Зачем?

Глазки - чтобы смотреть,
Носик - чтобы сопеть,
Ротик - чтобы кушать,
Ушки - чтобы слушать.
А зачем мне подбородок?
Под какой он бородой?
Я, что, буду бородатый,
Когда вырасту большой?!
А у девочки Марины,
Что у тети у Полины,
Подбородок ей зачем?
Что-то не пойму совсем!
Ведь у девочек, все знают,
Бороды не вырастают!
Ручки - чтобы хватать,
Ножки - чтобы шагать.
А зачем мне нужен пуп?
(Не сочтите, что я глуп)
Что за "лишние" детали
У меня навырастали?
Что не надо - растет,
А вот хвост - наоборот!
Жалко ведь, что нет хвоста,
Например, как у кота!
Я б им по-дружески вилял,
И мух им в поле отгонял,
Его б колечком я свернул,
Прижался к маме и уснул.

4 комментария:

  1. Такие у тебя стихи восхитительные...простые и понятные даже малышу...подрастет буду доче читать. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Сама своим мальчишкам читаю - им очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, ну как здорово!!!!!
    Я наверно, у Вас тут жить останусь!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за комментарии:) Заходите на огонек, всегда рада:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.