24 ноября 2009 г.

Солнышки в кармашках

- Мама, сшей мне новые штаны!
Вот кому как, а Саше нужно, чтобы штаны были обязательно сшиты мамой... Пытались на днях померить что-нибудь подходящее в магазине - отказался наотрез! Мне, конечно, приятно, что собственный сын ценит мои "творения" выше любого бренда (если он вообще знает, что это такое:)))
Итак, "made in Home" - "from Sasha with love" (пора уже фирменные ярлыки к одежде пришивать, шутка):




На улице далеко не лето, поэтому нужно было сшить что-нибудь тепленькое. Материал  нашелся быстро, как всегда, в "закромах" - там как раз ждали своего часа джинсы мужа (с флисовой обратной стороной, то, что надо!), изрядно потертые сверху, но с абсолютн целыми штанинами (с мужскими брюками это часто случается, так не пропадать же добру:). Как замечательно, что Саша еще в том возрасте и комплекции, которая позволяет выкроить ему брюки, даже не прибегая к распору прежнего изделия! (что с джинсами делать, кстати, очень утомительно - я про распарывание). Легким движением руки папины брюки превращаются.... в замечательные штанцы для сына!
 
Сашка - парень солнечный, веселый и жизнерадостный, поэтому хотелось добавить яркой "изюминки". Родилась идея с солнышками, которые уютно расположились на кармашках сзади и одной из брючин спереди:


Сын не мог дождаться, когда я их дошью (а младший братик активно лез в машинку и мешал завершению этого процесса). Так и ушел Саша  утром в садик в других брюках (тоже, кстати, сшитых мной и когда-то горячо любимых им), не успели...
Зато  вернется вечером - а дома его ждут мама, братик и солнышки в кармашках:)

3 комментария:

  1. Красота!!! Не зря сынишка отказывается от покупных, такие джинсы каждый мальчишка оценит! Сама люблю шить, если некоторое время не достаю машинку - начинаю скучать по шитью.

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, спасибо! Я тоже шить люблю, но не всегда это удается:)

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, выше всяких похвал..а я так и не смогла джинсы сшить - лежат раскроенные... пни меня, чтобы я вместо инета за машинку села, а?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.