18 ноября 2009 г.

В лесу родилась ёлочка

На улице середина ноября, а меня вовсю захватило предновогоднее настроение. Поэтому и открытка снова на эту празднично-снежную тему:



Впервые попробовала шить бумагу. Мне, как любительнице пошить вообще, это очень понравилось. Строчка зигзаг серебрянными нитками по краю бархатной бумаги показалась мне довольно уместной. На фотографии углы немного загнутыми получились - это от неумения фотографировать, "живьем" очень даже ровненько все:)
Материалы, как всегда, довольно простые - из того, что есть под рукой: акварельная бумага, бархатная бумага, салфетка, цветной картон, пайетки, ну и любимые мною "полепушки" - на этот раз елка, украшенная бисером.

Напомню,что елка (как и предыдущий медведь) слеплена  из самозатвердевающего на воздухе материала для лепки с помощью специального трафарета.
Вот такая открытка получилась. Я, как всегда, довольна  результатом (видимо, такое самодовольство от недостатка опыта:)))

3 комментария:

  1. Результат отличный! Прямо вижу снежный новогодний вечер и красавицу елку!

    ОтветитьУдалить
  2. Нататик, прямо захвалила! Спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно! Я даже утащу идейку, можно? а то цейтнот уже с этими открытками, не успеваю... а тут так просто, главное салфетка и маленькая ёлка :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.