12 ноября 2009 г.

Закаты озера Увильды

Я далеко не профессиональный фотограф, да и аппарат у меня - всего лишь цифровая мыльница. Но фотографировать очень люблю. В первую очередь, конечно, собственных детишек... но иногда - глянешь вокруг - а там такая красота, которую так и хочется запечатлеть на память. Бывает, получаются очень неплохие (на мой непросвещенный взгляд)кадры.
Сейчас начало зимы - за окном снег, все белым-бело... А я хочу поделиться с Вами кусочком прошедшего лета.
Эту серию летних закатов я снимала на любимом мною озере Увильды Челябинской области. Фотографии, естественно, никаким фотошопом не обработанные, все настоящее!


1 комментарий:

  1. узнаю пейзаж...спасибо за такие теплые фотки...так лета захотелось...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.