9 ноября 2009 г.

Поехали!

Сегодня 9.11.2009 года - ровно два месяца до моего тридцатилетия. Довольно символично...
Так вот, я начинаю создавать свой блог. Почти ничего в этом не понимаю, но попробую.
Как говорится, кто не рискует...
Зачем? Чтобы в одном месте можно было, наконец, разместить все то, чем я занималась/занимаюсь/буду заниматься. А затем понять, куда двигаться дальше. Возможно, кому-то мое творчество будет интересно...По крайней мере мне пока интересно.
Чем я занимаюсь? Да всем помаленьку: шью, пишу стихи, пытаюсь освоить модный нынче скрапбукинг... А сколько еще хочется узнать! И декупаж, и квиллинг и .... Чем и постараюсь заняться в ближайшее время. Благо оно есть, потому как в настоящее время я в отпуске. А то, что этот отпуск по уходу за ребенком (коих у меня вообще-то целых два!) - так это же еще интереснее!
Итак - поехали!!!

8 комментариев:

  1. с почином!!!
    удачи в создании блога (я тоже пробую:-))пытаюсь всё собрать в кучу...и успехов в творчестве!!! и деткам всего самого лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Angelika! Вам тоже успехов во всех начинаниях!
    Ура, у моего блога есть первый Читатель!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачи в творчестве! Стихи у вас просто замечательные, я тоже раньше писала, а счас почему то не идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще больший новичок в блогах - всего 23 месяца. Так рада, что открыла для себя этот мир, где каждый день-страничка дарует столько прекрасного. Твой блог очень уютен (я на ТЫ, не возражаешь?), с удовольствием посещаю его. Желаю успешного творчества и многочисленный побед!

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, спасибо! Конечно, на "ты":) А блоговедение, да, затягивает, ооооооочень увлекательное занятие!

    ОтветитьУдалить
  6. Только сейчас случайно увидела, что написала вместо 2-х месяцев пребывания в блогах - 23. Такой срок себе намотала...

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, я так и подумала, что ошибка:) Ну значит как минимум 23 месяца тебе это будет интересно:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.