10 ноября 2009 г.

Нитяная фантазия

Недавно я увлеклась популярным нынче скрапбукингом. Вернее, слышала то я о нем давно, и работы девочек мне очень нравились. А вот недавно и сама попробовала. Специальных техник я пока не знаю, да и материалов для скрапа тоже почти нет. Но есть большое желание:) Вот "почти из ничего" и получились эти открытки.

Для основы взяла лист акварельной бумаги и наклеяла на него в хаотичном порядке нитки (в данном случае мулине). Клей использовала ПВА, т.к после высыхания следов клея почти не видно. Промежутки между нитками тонировала карандашом. А дальше... на что хватило фантазии и материалов:)


Получились две разноплановых открытки. Результатом я почти довольна. Если бы не проблема с надписями. От руки получаются не очень аккуратно, а штампов и возможности распечатать текст у меня нет.
Ну да и это поправимо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.