20 декабря 2010 г.

Гирлянда - день 6

"Экваторный" шарик  - самое время наряжать ёлочку. Именно ёлка, причем наряженная, стала главным элементом шестого дня. Вот что вышло у меня:
Снова преотвратные фотки, на которых ни-че-го не видно, придется верить на слово. Буква "М" покрыта прозрачной пудрой, елочка (ведь не я одна думаю, что это именно ёлочка, правда?!) из любимейших мною дырокольных снежинок украшена разноцветными шариками (акриловый объемный контур). Всё. В жизни гораздо краше:)

Ну и по традиции еще ракурс (тоже хуже некуда):
Дед Мороз нынче снова интернет-магазин Листочек в цветочек с вот таким ярко-снежным подарком:
Тканюшка со снеговиками - сплошное заглядение!
Приятного вам вечера и сладких снов:)

10 комментариев:

  1. Ой, какая елочка! Издалека вообще непонятно, что снежинки! Я как пригляделась - обалдела :) Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошая идея, мне тоже нравится

    ОтветитьУдалить
  3. снежинковая елочка - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. елочка елочка да еще какая!!!! супер! ох у тебя наверное точно праздничное настроение приходит да? цвет по контуру шарика красивущий...что это?

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу поняла, из чего ёлочка. Пушистенькая. Да к тому же блондинка))) Симпатичный шарик!

    ОтветитьУдалить
  6. Люд, елка супер, я сразу снежинки углядела, и понравилась, как букву обтекает, ты выдумщица) и с ы классно справилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мне нравится твоя снежинная елочка!))) (слова изобретаю в интернет-пространстве, хорошо хоть дочка не читает, а то потом как напишет в сочинении такое слово и еще будет доказывать, что оно есть... и что так мама говорит)))))
    Отличный флажок, Люд!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная работа получилась! Елочка замечательная)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.