19 декабря 2010 г.

Гирлянда - день 5

Каждый день Оля придумывает все новые и новые задания, держа всех в постоянном творческом тонусе, за что ей приогромнейшее спасибо! Вот мое решение задачки под номером пять:
Обязательный элемент - звезда (их есть у меня:). Сложнее было с буквой "Ы", но и тут нашла выход-  переделала ее из английской "L". Элементов снова немного, чтобы буквы оставались все-таки читаемыми. Ну и полюбившися эмбоссинг (фен проходит ежедневную усиленную проверку на прочность:).
Еще ракурс:
Дед Морозом дня снова выступает Катерина  с ее чудесными штампами и чипбордом:
В прошлый раз я не попала в розыгрыш (опоздала по срокам), может в этот раз повезет, подарок то шикарный!
 Спасибо, что заглядываете и отличного Вам воскресенья!

5 комментариев:

  1. красотищщщщаааа!
    эмбосинггггггг рулит

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравятся эти штампики :)
    Спасибо за комплимент :)
    Мне кажется, что выполнять задания интереснее, чем придумывать. Так что я немного вам завидую :)

    ОтветитьУдалить
  3. С эмбоссингом выглядит все так празднично!!! У меня как-то тоже больше именно золотая и еще белая пудра расходуется!)
    Отличный флажок!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, Люба, Оля-Пастила, Оля-Скраполька, спасибо!!!
    Олечка, ты такую замечательную игру придумала, я бы без тебя так и не взялась за это дело. А тут такой азарт!
    Только вот про какие штампики ты говоришь, я не поняла:(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.