29 августа 2010 г.

Папе в день рождения

Сегодня очень коротко, потому как убегаем на день рождения моего папы. Оно было вчера, но вчера мы гуляли на свадьбе друзей (об этом будет позже отдельный пост). Так что поздравляем папу сегодня, к подарку я сделала вот такую открытку:

Вот такое очень лаконичное решение, буквально идентичное Сашиному скетчу №25:
Покажу объем:
Но  в этой открытке главное не внешний вид, а содержание:
Стихотворение, написанное якобы от имени внуков. Вся правда про нашего папу-дедушку в стихах:)
Вот такая открытка, давно я их не делала (теперь только по особым поводам). Надеюсь, еще не совсем разучилась. Спасибо, что заходите в гости! И пусть у вас будет как можно больше приятных поводов для творчества!!!

17 комментариев:

  1. Люда, желаю вам хорошо повеселиться у бабушки с дедеушкой!)) Стих замечательный и правильный - такие они дедушки всегда, внуков балуют))))
    Открытка хорошая получилась - цвет приятный, мужской!...

    ОтветитьУдалить
  2. какой у вас чудесный папа-дедушка!
    с прошедшим его днем рождения! и с хорошей открыточкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, кратко и емко получилось - отличная открытка и стихи! Поздравления папе такой талантливой дочери! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, поздравляю с приятным событием! Папе - здоровья и долгих лет счастливого общения с внуками! Строгая мужская открытка, и бабочка - как выражение самых нежных чувств виновнику торжества, замечательно!..

    ОтветитьУдалить
  5. Классный мужской вариант!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная мужская открытка и очень душевное стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда,оч стильно! супер!
    мои самые сердечные поздравления папе! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Большое всем спасибо за поздравления папе, обязательно передам (а, может, он сам почитает:) И спасибо за ваши отзывы - мне очень приятно их читать. Хотя открыточка оооооочень простая и сделала я ее довольно быстро, мне она нравится:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления папе! Открыточка и такое стихотворение замечательные просто! И скетч сразу угадался.

    ОтветитьУдалить
  10. Как мило ) Папе поздравления!
    Открытка специально для него: строгая и мужская! )

    ОтветитьУдалить
  11. Стихотворение очень трогательное, открыточка чудесная:) спасибо за участие в задании и удачи!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, супер! Строго, выдержанно, лаконично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки, большое за теплые слова и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательное стихотворение и очень мужская открыточка!!! Здорово!!! Все-таки хорошо, когда близких можно порадовать вот таким подарком! Наверняка дедушке очень приятно было!)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.