26 декабря 2010 г.

Гирлянда - последние шарики

Я с большим опозданием, но все же успеваю к последнему дню замечательно новогоднего марафона, организованного Олей. И покажу целых три шарика сразу:
Вместе они составляют замечательное и одно из важнейших слов в жизни "ДОМ":)

Теперь чуть больше о каждом:
Заданием девятого дня было использование колокольчика или ключика, и вот такой колокольчик нарисовался:
Тот же эмбоссинг, для прорисовки деталей использовала бесцветный маркер для эмбоссинга (только он почему-то голубой в действительности, а не прозрачный), а уже на него насыпала пудру. Вот еще ракурс (фото неважное, зато блеск видно):
К десятому дню Оля задала нам часики. Ну коли у меня шары круглые, то почему бы не превратить их в часы?! И вот что получилось:
Кстати, для особо внимательных, часы на этой фотографии показывают другое время по сравнению с первым фото, потому как механизм часов действует, стрелки крутятся (несложно догадаться как).
Ну и в последний, 11 день, нам наконец была дана свобода! И на эту самую свободу вырвался Дед Мороз с подарками (куда же в Новый год без него!):
И буква, и сам Дед Мороз щедро засыпаны прозрачной пудрой и запечены феном:)
А Дедушкой Морозом последнего дня марафона выступает магазин "Мой мир скрапбукинга", так что кому-то снова посчастливится еще и приз выиграть:)
Вот и всё. Осталось собрать шарики все вместе и повесить гирлянду. Даже грустно немного. Я с большим удовольствием принимал участие в этом увлекательном марафоне, причем впервые делала что-то подобное. Оказалось оооооооочень интересно, захватывающе и полезно даже при моей нынешней нехватке времени. Спасибо тебе, Олечка, большое!
Постараюсь завтра вернуться и показать вам мою новогоднюю гирлянду целиком. А пока - пока, и спасибо, что находите время заглянуть ко мне:) Всегда рада Вам и вашим комментариям!

14 комментариев:

  1. Ах, Людмила, ну как же красиво в форме шариков смтрится! И столько эмбоссинга, Праздничный блеск и роскошь! Поздравляю с окончанием :) УРА!

    ОтветитьУдалить
  2. эмбоссинг конечно находка и на шариках отлично смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа! Какие часы! Маркер и фен для эмбоссинга - это мои мечты :) Особенно глядя на твои шарики :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, гирлянда красивенная! Очень пониравилась и форма в виде шариков, и что буквы все читаются ( не забиты деталями), золотой эмбоссинг по краю - очень нарядно! У меня несколько гирлянд-фаворитов, твоя - одна из них.

    ОтветитьУдалить
  5. Шарики необыкновенные!
    Люда, очень интересно посмотреть всю гирлянду вместе.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам большое за такие приятные отзывы!
    Оля-Пастила, и мои мечты, которые успели исполнится практически под новый год (выпросила все это богачество у мужа в подарок на НГ) и как оказалось, очень вовремя!
    Алена, ого, быть в чьих-то фаворитах особенно приятно:) А я твою новогоднюю открытку-карточку получила - в полном восторге!!!
    Юлечка, постараюсь всю сегодня собрать, повесить и по возможности выложить:)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный, необыкновенный ДОМ!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, как мы с тобой, по два, по три) ДОМ я и не заметила) шарики супер! очень часики понравились, и эмбосинг и дед мороз, красота! пусть все загаданные желания сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, фантазии тебе не занимать, - так все потрясающе сочинила! и с эмбоссингом, смотрю, уже совсем на короткой ноге!:))
    Не терпится твою гирлянду в собранном виде посмотреть!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, ты выиграла 15-ю конфетку на Скрап-Инфо! ))) Поздравляю!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, спасибо за супер приятную новость!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки мои золотые! Огромное спасибо Вам за теплые слова и отзывы, мне очень-очень приятно, просто не успеваю всем отвечать и ко всем заглядывать сама. С наступающим Вас Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.