17 декабря 2010 г.

Гирлянда - день 2

Вот и я, снова догоняю уходящий поезд - готов второй шарик новогодней гирлянды.  Итак, вот она, буква "Н" (перефотографированная):

Обязательное условие - еловая или сосновая ветка, надеюсь мои из букетика со свечками зачтутся:) Снова "отрывалась" с феном, из техник - сплошной эмбоссинг, в этот раз больше прозрачной пудры. Итог - шарик весь блестит и переливается,жаль фото этого не передает совсем. Вот еще ракурс (чуть виднее блеск):
И в варианте при свете (хотя все равно врет цвета):
За дырокольные веточки и картинку со свечками спасибо Вам, девочки (кому точно, не помню). Как приятно использовать ваши подарочки, присланные по почте или врученные лично. СПАСИБО!
А еще говорят я выиграла АТС у Оли, урааааааа!!! Посмотрите, как она прелестна:
Олечка, спасибо тебе огромное! Новогоднее настроение начинает появляться:)
Пусть предстоящая пятница будет для вас счастливой и всего вам самого лучшего!

9 комментариев:

  1. Зачтутся :)
    Красивый шарик, мне нравится как по кругу переливается!

    ОтветитьУдалить
  2. шарик такой новогодний получается-прелесть. А АТС-так и слов нет-чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный конкурс!!!! Жаль я теперь в "пролете". Но это приятный "пролет" ;)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. АТС-ка и правда чудо! Поздравляю с выигрышем) И новогодний шарик тоже красивый! Видно как блестит, даже на этом фото))) а уж в жизни как блестит - могу догадаться!)))

    ОтветитьУдалить
  5. блестит и ещё как!)) всё видно! молодец, что не отстаешь! а я буду нагонять всех в выходные))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с выигранной АТС! :))
    классная буковка! отрывайся с фэном дальше! здорово выходит :)

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, какие красивые получаются флажки! Блескучие, нарядные!

    ОтветитьУдалить
  8. шарик красивый с веточкой и свечками...ну чудо как хорош"!!! Люда, пусть новогоднее настроение накроет тебя с головой!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мои хорошие, за добрые слова, отзывы и пожелания! Вы очень меня поддерживаете и вдохновляете!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.