22 декабря 2010 г.

Гирлянда - день 7 и 8

Думали, я сошла с дистанции? Как бы ни так! Просто не всегда хватает времени и сил выкладывать работы вовремя. Поэтому сегодня сразу с двумя шариками (снова прошу прощения за качество фоток):

Заданием седьмого дня было обязательное использование календаря. У меня целых два "листочка" - декабрь и во всю наступающий ему на пятки январь:
В жизни ярче, блестящее и интереснее. Фото - лучшее из получившихся:(
А вот задание восьмого дня для меня было посложнее, потому как требовалось использовать раскрашенную картинку. С раскрашиванием у меня напряженка, особенно таких малых форм. В общем... получился ясельно-ситчиковый такой шарик с раскрашенной лошадкой:
Совсем не так выглядит вживую, обещаю перефотать в выходные. Лошадка - штамп, раскрашена акварельными карандашами, сверху эмбоссинг золотой и прозрачной пудрой. "Ситчиковый" рисунок - объемный перламутровый контур.
А Дед Мороз 8-го дня - Екатерина Мещерякова снова подарит счастливице свой отличный чипборд и штамп (блог глючит, не могу ссылку дать)
Хорошего вам настроения и сбытия всех мечт! Спасибо, что находите время заглянуть:)

8 комментариев:

  1. Люда, ты молодец, что находишь время и на это :)
    шарики такие хорошенькие у тебя получаются,
    представляю какая она будут в собранном виде!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, такие волшебные шарики!!! Они не очень большие?

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, ты молодец, мне так нравятся, что у тебя шарики, они все чудесные, и будто в детство уносят!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные шарики выходят и мне нравится как у тебя стало получаться мазками класть пудру )))))))))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои хорошие!
    Таша, к сожалению, только на шарик за вечер меня и хватает. А хотелось бы больше.
    Лариса, нет, не большие - основу обводила с бабины скотча (потом, когда всю гирлянду показывать буду напишу замеры-размеры:)
    Оля-Ниона, спасибо.Мне они тоже нравятся, вместе особенно:)
    Олечка-Скраполька, спасибо, учусь потихоньку:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Яркие,симпатичные,новогодние)) Ты молодец,что находишь время делиться с нами своими работами!Уверена,что в целом гирлянда будет великолепна!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.