5 декабря 2010 г.

Уже лучше

В смысле, вчерашне-вечерняя хандра потихоньку уходит. Спасибо Вам большое за добрые слова поддержки, за понимание. Похоже не у одной меня такое настроение, видимо, действительно, погода, магнитные бури или просто усталость. Но все будет хорошо обязательно, я уверена!
А у меня среди зимы получилась открытка совсем не по сезону:

Очень простенькая, но вроде бы милая. За вязанные цветочки спасибо Наде-Дианескарлетт (кажется, они из ее замечательной конфетки). Надпись - штампик (из нового приобретения) эмбоссинг  пока не важный (пудра мелкие детали не прорабатывает).
И еще одна открытка - совсем "детский сад":
Попытка применить прозрачную пудру:))) Елку вырезала из пенопласта, покрыла чернилами, сверху засыпала пудрой. Но... я ж совсем забыла уроки химии (или физики?), пенопласт-то плавится под феном вместе с пудрой!:))) Потому получилась такая поплывшая елочка.  Остальное "дорисовывала" маркером и золотой пудрой. В общем - тренировалась в применение техник, которых совершенно не знаю, естественно, малоудачно. Получилась такая "детская непосредственность" 30-тилетнего ребенка:)))
Вот такие у меня нынче "шедевры". Надеюсь, у вас с вдохновением лучше:)
Для поднятия настроения помечтаю о шедевральной новогодней конфетке от  интернет-магазина Scrapbooksale:
Имя счастливицы узнаем 31 декабря, вот уж кому повезет так повезет! Счастливого нам всем ожидания Нового года и розыгрыша этого чудесного и по-царски щедрого подарка!

4 комментария:

  1. первая открытка и правда классная!


    "детская непосредственность" 30-тилетнего ребенка" - очень улыбнуло :)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, все мы дети, хоть в 30- хоть в 50, хотя я конечно не знаю еще пока не дожила до таких лет, а техника для тебя новая, я в свое время тоже знаеш ли сколько накасяпучила, да и ща бывает, пудры вроде и одной фирмы и одной серии, а плавятся по разному, поэтому тут только опыт, а со временем и ты наберешься его. Удачи! А открыточки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, Таша, Яна, спасибо Вам большое!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.