15 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - день 1

Очень-очень спешила, чтобы успеть начать эту замечательную игру - надеюсь, не опоздала. Принимайте - мой первый "флажок",он же шарик в новогодней гирлянде:

Долго думала над формой, хотелось чего-то праздничного, и в тоже время не совсем обычного (ну не просто флажки). Вот и родился шарик. Надеюсь, "первый" блин не вышел комом:)))
Фотографировала быстро и уже совсем вечером, поэтому не судите строго. Еще ракурс:
Обязательное условие первого дня было использование кружева и остролиста, оба элемента у меня есть. Х/б кружево + еще какая-то ажурно-золотая лента, много эмбоссинга золотом, малюсенький остролистик = очень праздничный и сверкающий шарик. Сижу и радуюсь как ребенок, потому как во-первых собралась и что-то сделала, а во-вторых это "что-то" для себя,своего дома. Спасибо большое Олечке за замечательную идею игры и ее успешное начало, а интернет-магазину Листочек в цветочек за отличный и очень новогодний приз первого дня:
 Всем хорошего настроения и удачной подготовки к предстоящим праздникам.
Продолжение следует...

17 комментариев:

  1. Саваня, Людмила - такой нарядный шарик, и сразу новый год и так хочется чуда!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо:) Пытаюсь создать сама себе новогоднее настроение, надеюсь, получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, очень красиво! И такая необычная у тебя гирлянда будет с шарами;) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. какая умничка, что успела. идея замечательная я только сегодня про нее узнала:)) замечательный шарик вышел. новогодний, где то я видела такую палитру (красный зеленый, золотой) но где может кто еще подскажет, а то чет я сейчас соооооовсем за заданиями не поспеваю. удачи в розыгрыше приза! очень как мне кажется не плохой:)) может я все таки позже присоединюсь... так уже хоца все заказы побросать...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за добрые слова :)
    Надеюсь с новогодним настроением все получится! Даже у меня несмотря на плюс 18 и дождик и то получилось! :)
    Шарик такой реально новогодний, прямо классический.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда,какой же красивый шарик!Весь сверкает))) Очень праздничный, такой насыщенный) Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. ух, захватывает дух!!))) до чего же хорош красавец-шарик! золотой эмбоссинг чудесен!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, представляю, какая красивая гирлянда из шаров у тебя будет!!! Молодец, а я вот не решаюсь начать - еще не отошла от тимовского марафона...
    И я так рада за тебя, что ты выиграла у Оли ее замечательную АТСку!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Шарик! Какой чудесный! И кружево вписалось хорошо, как будто так и былО :)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, ты с нами! это здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, и еще поздравляю - ты выиграла АТСку у Оли :)

    ОтветитьУдалить
  12. Люда!!!! Ты решила сделать новогодние шарики! Супер!!! Такой у тебя праздничный и нарядный он вышел!

    ОтветитьУдалить
  13. классный шарик! я вот тоже думала, что с этой гирляндой точно будет новогоднее настроение!!!
    тоже думала какую другую форму, а потом вспомнила как мне нравятся треугольники-флажки в страничках)))

    ОтветитьУдалить
  14. WOW!!! Фон какой красивучий,и все остальное конечно, но ФОН!!!! Мне так нравится

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Вам, мои хорошие, за теплые слова! Мне очень-очень приятно Вас видеть у себя в гостях и читать ваши добрые отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, Таша, отдельное спасибо за добрую весть про Олину АТС-ку!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.