11 декабря 2010 г.

Кошки на разном

Доброго времени суток! Я снова решила показаться, в этот раз с новой серии открыток. Вообще-то они задумывались как новогодние, но получились весьма необычные для таковых. Среди многообразия белых кроликов у меня вышли черные коты (или кошки). Кстати, тоже в каком-то смысле символы наступающего года - по китайскому календарю 2011 - год кота (вот только не знаю, какого цвета):
Поучаствую с ними в задании "Необычный Новый год" блога СкрапИдеи, потому как никакой новогодней (да и вообще специальной скраповой) бумаги здесь нет, а вот само предпразничное настроение вроде бы есть:)
Картинки кошек взяла вот отсюда, распечатала их на принтере, щедро посыпала прозрачной пудрой, а кое-где и золотой,  и "запекла" феном.
Это я так тренировалась в использовании этой самой прозрачной пудры и маркера для эмбоссинга. Получилось уже лучше, чем раньше.
Открытки по-отдельности:
1. На красном:
Сплошной эмбоссинг - елка, надпись, сама кошка - все сделано с помощью этой техники. "Живьем" смотрится интереснее за счет блеска и фактуры.
2. На голубом:
Снежинки на объемном скотче, в остальном - тоже самое.
3. На зеленом:
Смотрит на звезды, поэтому мордочки не видно:)
4. На желтом:
Цифру "0" попыталась изобразить в виде клубка ниток, до которого кошка и собирается добраться. Следы нарисованы прозрачным маркером и засыпаны прозрачной же пудрой, получился эффект "мокрых" лап:)
Вот такая получилась серия открыток-малышек (9 на 9 см.). Надеюсь, они принесут кому-то счастье в наступающем году, по крайней мере вызовут улыбку, что уже хорошо:)))
Будьте здоровы и чаще улыбайтесь!

13 комментариев:

  1. очаровательные открыточки!!! А мне кошка на жёлтом очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, какие они все забавные, а в эмбосинге явный прогресс,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, кролики и кошки рулят в следующем году! Здоровские, особенно желтенькая понравилась, позой, наверное ))

    ОтветитьУдалить
  4. настроение еще какое!
    а кошарики то подготовились - накрасились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Глядя на эти открыточки невозможно не улыбнуться))) Такие забавные!Прелесть))

    ОтветитьУдалить
  6. классные карточки!
    клубочек понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю на синем мне больше всего и на желтом ) очень милые)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!
    У меня когда-то давно жил черный кот дома, очень любимый всей семьей, практически член семьи. Как увидела этих котов - не могла мимо пройти, хотелось что-то сделать, можно сказать в память о Кеше (коте).

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, коты такие милые получились, с золотыми праздничными ушками-лапками-хвостиками! ) Я еще одного твоего кота в оконной раме периодически вспоминаю, такого же милого!))
    Про цвет могу сказать, что год будто бы металлического котокролика, то есть, белого :)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, очень хорошо - замечательный, трогательный минимализм!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, действительно смотрятся необычно, но стильно!))) Мне, кстати, тоже желтенькая больше всех нравится))))))) Самая такая озорная кошечка))))))) Класс!
    P.S. что-то вроде мне откуда вспоминается, что белого кота год будет... или я чего путаю?... надо бы и правда разузнать какого))) А черного было бы интереснее, на мой взгляд))))) интересно, такой бывает?)

    ОтветитьУдалить
  12. коты супер! я уверена, что это не кошки, а коты. так как у меня есть такой же черный не только новогодний, но и каждодневный кот!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.