10 ноября 2013 г.

День рождения блога

Ну вот, чуть не пропустила! 9 ноября, то есть не далее как вчера моему блогодомику исполнилось 4 года! Для полноценного тортика вроде бы еще не срок, но на парочку-тройку вкусных шоколадных конфет "по поводу" уже тянет:)
Вроде бы всего 4 года, а за это время столько всего в моей жизни произошло! Перечислять все - очень длинная история. Благодаря блогу я познакомилась с потрясающими людьми, часть  из которых имею наглость называть своими скрап (и не только) подругами.
За это время скрап занял свое особое место в моей жизни. Я не посвящаю ему 100% моего времени, часто  не подхожу к "бумажкам" неделями, но это отличный способ сделать приятный подарок для близких, оформить яркие моменты нашей жизни и просто здорово провести время с детьми.
Когда я "завела" блог, я была в декрете - времени хватало и на малышей, и на творчество. Потом вышла на работу, приоритеты поменялись, я стала реже "выходить в эфир" и показывать свои работы. Но все в жизни циклично. Возможно, скоро времени на скрап появится больше. Загадывать не буду, поживем - увидим:)
А сегодня мне очень хочется порадовать кого-то из моих друзей - читателей. Я знаю Вас, мои хорошие, кто заходит ко мне и поддерживает теплыми словами. И хочу Вам сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Так что это даже не конфетка в прямом смысле слова - у меня нет потребности увеличивать количество читателей или что-то еще. Но если кому-то из Вас захочется получить  от меня подарочек - черкните пару строк. Что это будет - я еще не знаю, сделаю персональный подарок для победительницы, определим ее с мальчишками 9 января.
Если вы вспомнили про меня и заглянули в гости - я Вам очень рада. СПАСИБО!!!
И пусть предстоящая неделя будет полна приятными событиями в Вашей жизни!

14 комментариев:

  1. Люда, поздравляю с таким событием - рождение блога...))) Да, много воды утекло.., и ты многому научилась. , и мы учились у тебя))) Кончно, работа-заботы, и не всегда получается выходить на связь..., но всё же.
    Пусть твой блог хивёт! И ты радуй нас своими идеями и творчеством) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Я очень постараюсь блог не забрасывать:)

      Удалить
  2. Люда, поздравляю с такой датой! Я даже что-то и ни разу годовщину блога и не отметила)) всегда вспоминаю поздно)) Желаю творческого вдохновения и побольше свободного времени на хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже через раз вспоминаю:)
      Спасибо за теплые пожелания!

      Удалить
  3. Поздравляю!:) Всего самого Доброго и Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! Вы планируете еще одного детку?:))) здорово :)
    с четырехлетием твой бложик :) пусть и дальше радует нас твоими появлениями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, можно и так сказать:) А вообще, у нас, как обычно, все без плана:)

      Удалить
  5. Люда, 4 года - это здорово! помнится мы с тобой давно знакомы, моему блогодомику тоже четверочка :)
    рада твоим постам, нечастым, но все же :)
    пусть у тебя всегда находится время на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Таш, у меня даже до сих пор храниться твой-мой первый в жизни ПИФ-альбомчик:)

      Удалить
  6. Поздравляю! Самое главное чтобы хобби приносило радость и помогало видеть мир в ярких красках! Удачи во всех начинаниях и счастья в семье, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, поздравляю тебя с Днем Рождения блого-домика! Мы ведь с тобой чуть ли не одновременно создали свои домики)))) Я примерно тогда же сделала первую запись:)) желаю тебе, чтобы время на творчество нашлось столько, сколько тебе самой его хочется! Рада очень, что ты несмотря на свою занятость на работе все равно заглядываешь ко мне в гости!!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, спасибо, что заглянула ко мне! Вот ты так все написала, что почти как про меня, все основные моменты очень схожи :) Ну и с 4-летием твоего виртуального домика тебя тоже поздравляю! Надо же как время летит, ведь мой блог старше твоего всего на месяц! ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.