2 сентября 2010 г.

Размышления по поводу...

Перешагнув тридцатилетия черту, 
Что чувствуешь - разбитость? пустоту?
Огромный груз несбывшихся надежд?
Непонятое "Я" среди невежд?...
Вопросы, на которые  ответ
Дать хочется, что "Нет! Конечно нет!"
Но то ли утром встал ноги не с той,
То ли так трудно быть наедине с собой,
И так печально осознать кончину лета...
Вопросов часть пришлось оставить без ответа...

Вот на такое размышление навело меня прочтение отрывка из книги Макса Фрая, которым поделились девочки в новом блоге "Наши истории". Сказывается действие погоды с утра и предстоящий уже в очень ближайшем будущем выход на работу...
Надеюсь, не сильно тоску на вас навела. Пусть этим утром/днем/вечером у Вас будут поводы для улыбки и хорошего настроения!!!

23 комментария:

  1. да иногда нужно помыслить, даже если не сейчас то ответ прийдет, обзательно прийдет ну может чуть позже...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну мне тоже было грустно какое-то время назад... 30-летний рубеж и правда какой-то особенный, т.к. уж точно должны подводиться какие-то итоги... чего добился, чему научился, чего достиг... Трудная пора. Но вот опыт показывает, что и позже можно открыть для себя какие-то новые перспективы и силы и желание постигать что-то еще, новое, интересное, добиваться новых успехов!
    У тебя конечно сейчас непростой период, т.к. выход на работу означает уменьшение времени на свое любимое хобби, ведь после работы будет хотеться пообщаться с членами семьи, да и домашние дела требуют тоже времени... Но ты не забрасывай уж, пожалуйста, нас совсем! Нам тебя будет не хватать! А возможно, когда ты привыкнешь к новому ритму, то и на скрап будешь время находить, ведь тянуть тебя к нему будет однозначно!
    Не грусти!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Да это не столько уж про меня. ХОтя... В общем, все хорошо, а будет еще лучше! Добавила чуточку размышлений-лирики в блог, а то сплошной позитив. А жизнь - она разная:)
    Олечка, спасибо за твои комментарии! Я постараюсь находить время для всего, и про вас уж точно не забуду:) У нас же еще "Девчата" впереди!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, уверяю тебя - вопросы были, есть и будут всегда у думающего человека. Все даты и рубежи - это так относительно! Умение радоваться жизни - наш самый надежный якорь, и он у тебя есть! В жизни все держится на позитиве, в чем бы он не проявлялся!:))
    И, кстати, фото - замечательное, так и просится на страничку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие :) И за то, что "сломала лед", первая ссылка как-никак :)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, не грусти! Просто посмотри назад, сколько всего ты уже сделала за 30 лет! Ты умничка! Талантливая девушка, мамочка, людящая и любимая жена! Это ли не достижения? Я могу назвать кучу людей, которые мечтают о таком счастье к 30ти годам )

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные стихи!!! Такие близкие и родные, т.к. все мы время от времени задаемся такими вопросами...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, напросилась, как говориться, на комплименты:)))
    Девочки, спасибо большое! За теплые слова, отзывы и просто за то, что Вы есть!
    Полина, блог интереснейший создали, супер, рада, что благодаря Светиной наводке к вам заглянула:)
    Лена, да я собственно по большому счету очень довольна своей жизнью и "достижениями". Но иногда накатывает...
    Аня, рада, что нашла что-то близкое:)

    ОтветитьУдалить
  9. про накатывает это правда....бывает! стихи красивые, очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  10. меня недавно тоже такие мысли посещали..так что ты не одинока :)) все пройдет.. и печаль и радость...как Пугачева пела ;)

    ОтветитьУдалить
  11. да, иногда накатывает, согласна. у меня правда после 30 только началось основное счастье) счастье материнства. это теперь я понимаю, что без этого счастье совсем неполное)
    и мне кажется без приступов мелонхолии невозможно понять всего счастья)

    ОтветитьУдалить
  12. А вот и я! Что тут с Людмилой? Грустим? мОросим дождиком??? ))) ну, это надо )) иногда - даже очень надо )
    Люд ))) а вот ты посмотри на небо )) Не просто "глянь", а ПОСМОТРИ в течение получаса например. Внимательно и долго, пристально... видишь? Оно меняется - динамичное, живое, разное. Вот так же и в жизни надо )))
    Мне хочется верить, что ты поймала мою мысль ))))
    Улыбки тебе! От меня лично!

    Надя

    ОтветитьУдалить
  13. Стихи зацепили... А мне кажется, после 30 все только начинается (самое прекрасное время, когда ты уже что-то значишь, но еще молодой и полон сил).

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю стихи, над которыми можно поразмыслить. Читаешь раз, другой и каждый раз всплывает в памяти что-то новое...
    Отличные стихи, Люда!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо Вам большое! За слова поддержки, за отзывы - за все! Согласна во многом с вами, что "после 30 жизнь только начинается":)))

    ОтветитьУдалить
  16. ооо, какой грустный стих.. 0_0

    ОтветитьУдалить
  17. Всё впереди! Жду твой адрес мне на почту для атс)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, ага, у меня стихи бывают разные... хотя такие вот гораздо реже:)
    Ксюша, ура!!! Уже написала:)

    ОтветитьУдалить
  19. как мне близко это стихотворение. как будто мои мысли...грустно...и есть о чем подумать

    ОтветитьУдалить
  20. Света, не грусти. Хотя ... иногда оно и полезно:)

    ОтветитьУдалить
  21. "Всякая всячина" получилась очень философской. Понятные грустные стихи, осенняя хандра... Но, как у природы нет плохой погоды, так и плохого настроения тоже нет. А есть желание поделиться своими мыслями и рассказать о себе... Спасибо, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  22. у меня тоже бывают такие дни.. но как и с погодой, все быстро меняется, сначала солнце, потом дождь, потом снова солнце

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.