1 февраля 2010 г.

Сплошное удовольствие

За последнее время на меня посыпался просто дождь из наград. Мне очень - очень - очень приятно было их получить! Но совсем не было времени про них написать. Исправляю этот недочет со своей стороны:
1. Эту награду я получила из Перми от мамы троих деток, успевающей еще и рукодельничать, Юли - Ulisa и ее блога  Мамина любовь :
Юленька, спасибо большое!!!

2.Целых две награды прилетели ко мне из Ростова-на-Дону от мамы двух дочек Таши, которая тоже как и я пробует себя в скрапе и у нее это уже очень хорошо получается. Вот такие награды:
Таша, большое-пребольшое тебе спасибо!!!
3. Такие же награды, и еще парочку других, получила я из Москвы от дважды мамы и отличной мастерицы, у которой можно черпать вдохновение,  Ольги - ScrapOl'ka:


Олечка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! И за море приятностей, которые ты написала про меня - отдельное спасибо!

Хочу отметить, что все эти, и еще много других  девушек-рукодельниц, в реальной жизни являются Мамами двух и даже более детишек, женами, домохозяйками (в том смысле, что работаешь ты или нет, хозяйство твоего Дома все равно ложится на твои плечи:). И при этом Они умудряются находить время и для своего хобби (будь то скрап, вышивка, шитье, вязание или что-либо еще). Это не громкие слова, это повод задуматься:)))
Какие же Мы с Вами молодцы!!! Так держать!!! (Очень скромно похвалила всех, себя не забыв:)))
По правилам данных наград мне нужно было наградить в общей сложности 67 человек!!! (если в подсчетах не ошиблась:).  С вашего разрешения я этого делать не буду, ограничусь чуть меньшим количеством:) А еще чуть поменяю правила (ну вот такая я, скучно идти мне протоптанной дорожкой). Надеюсь, девочки, Вы не против?!
Пусть получатели выберут Любую понравившуюся награду, или возьмут Все (оптом:), и при этом назовут 5 (по количеству наград) вещей (дел), которые Вы делаете с удовольствием:) Передавать ли награды дальше и какому числу людей - решать вам:)
Начну с себя:
1. Я с удовольствием смотрю, как играют Вместе мои мальчишки. Вот просто оторваться не могу, дышу с замиранием и боюсь пошевелиться - какое это умилительное и душещипательное зрелище, когда "взрослый" Саша объясняет Ване какие-то вещи, читает ему книжки (наизусть, потому что читать по-настоящему мы только учимся, а братик в это время слушает, рассматривает и переворачивает странички в нужном месте), или они вместе строят их любимый зоопарк. Жаль, что пока их совместные занятия длятся так недолго....
2.Я с удовольствием люблю походить по магазинам (особенно швейно-рукодельным), даже не обязательно там что-то купить (хотя без покупок обычно дело не обходится). Просто посмотреть, поизучать, "поймать идею". Мужа моего эти хождения выводят из себя, поэтому лучше ходить-бродить одной (это удовольствие я могу себе позволить тоже крайне редко:)
3. С большим удовольствием я читаю Ваши комментарии в своем блоге, сама брожу по виртуальным рукодельным "домикам" и вдохновляюсь:)
4. А с каким удовольствием я люблю что-нибудь пошить- поскрапить!!! Особенно, когда никто тебе не мешает (и это удовольствие тоже случается редко:) Все больше на бегу, урывками....(хотя удовольствие от этого не уменьшается:)
5.  Но самое большое удовольствие я получаю от общения со своей семьей, особенно когда хорошая погода и мы выбираемся на природу. Очень люблю своих мужчин и как же здорово, что они у меня есть!!!
И вот, наконец-то, те девушки-рукодельницы, которым я передаю награду (если они уже есть у вас, не обессудьте, я ж от души:) Можете не продолжать дальше цепочку:):
1. Vikus-ka - за ее милые и добрые игрушки и за то, что помимо рукоделия умудряется справлятся с двумя карапузами одновременно!
2. Анастасия - за то, что заразила меня скрапом и не часто, но радует нас своими отличными романтичными работами!
3. Татьяна - Domna - за то, что делиться полезными ссылками, часто заходит в мой виртуальный домик и вдохновляет интересными работами!
4. Sagara13 - просто за то, что человек хороший! Хотя блог ее пока не рукодельный, но она тоже принадлежит к числу подхвативших вирус Скрапа:) Надеюсь, скоро и она покажет свои работы широкому зрителю:)
5. Ольга - Liola - именно у нее я выиграла (и уже получила) первую в своей жизни конфетку! Ну как не поблагодарить человека?! Да и работы у нее отличные!
6. Natatik - за ее разносторонние таланты в рукотворчестве!
7. Надюша - Nadezhdinka - за то, что мама двух сыночков, за то, что пишет отличные стихи, за ее замечательные рукоделки,  и просто за то, что очень светлый и жизнерадостный человек!
8. Ольга - Mechtayou - за ее необычные и сказочные работы, а также за возможность узнать немножко больше о загадочной Норвегии:)
9.Мария - еще один замечательная мастерица, приобщившая меня к скрапу. Не часто радует нас своими работами, совсем-совсем начинающий блоговед и просто хороший человек!
10.Анастасия - Аланроса - за отличное чувство юмора, самоиронию и интересные работы!

Вот и раздала я награды:) Как же здорово, что я (хоть и заочно-виртуально) знакома с таким количеством отличных мастериц!  
Девочки, счастья Вам, здоровья и неиссякаемого вдохновения по жизни (во всем - в любви, творчестве, работе, домашних делах и т.п.:)

14 комментариев:

  1. Люда, спасибо за хорошие слова: и в мой адрес и вообще за пост, очень тепло написано!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, тебе еще раз спасибо за награды. Я вот только-только нашла время про них написать, все некогда:)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, ну ты прямо смущаешь) А пост и правда замечательный) Спасибо тебе!
    А как у нас все совпадает в плане получения удовольствий! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ага, простые женские удовольствия:))) Тебе спасибо, приятно быть трижды награжденной!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, так приятно у тебя в блоге всегда! Спасибо! Такие стихи ...и работы...и пост такой душевный получился ))) я вот тоже никак не сяду передать наградки )))
    А скажи -ты сразу решила двоих детей завести? И вообще -вы ...так нельзя говорить конечно...не жалеете что-ли? извини,если обижу..это же так ....эээ ...трудно наверно...))) глупые вопросы,конечно...

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, спасибо!
    А вопросы не глупые. Вообще, хотели минимум двоих. Только с разницей побольше. А потом, когда я собиралась выходить на работу, устроив Сашу в садик, узнали, что будет Ваня. Вопрос "рожать - не рожать", если честно, вообще не стоял. Хотя страшновато было, знакомые и родные были по-началу в шоке, да и сама тоже. Муж во всем меня поддерживал.
    Не жалели и не жалеем не секунды. Даже не представляю, что Саша был бы у нас один. Сейчас знакомые, глядя на нас и видя, что с двумя детьми не так уж и страшно и трудно, как кажется, тоже задумываются о втором.
    А еще мне кажется, что со временем сложнее на второго решится (многое забывается, жизнь входит в привычную колею...). А у нас получились сплошные плюсы.
    И вообще, скажу по секрету, мы хотим еще ребенка (желательно, конечно Машу). Вот только квартирку побольше прикупим и ...:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, спасибо огромное за прекрасные слова! Мне очень приятно! А еще, было очень интересно читать твой пост!
    Вы уж извините, что влезу в разговор, просто меня несколько удивил вопрос про осознанность завести двоих детей :) я всегда считала, что двое - это оптимально! А сейчас все чаще попадаются на глаза семьи с тремя-четырьмя ребятишками. Смотришь на них и так сердце радуется! И детишки в таких семьях гораздо самостоятельнее ;)
    А еще у одной моей подруги есть два старших брата и все они - погодки!!! Вот где было трудно маме! :) Мы до слез смеялись когда она рассказывала как с ними намучалась! Особенно понравился рассказ о том, как они ходили гулять, когда только-только родилась младшая. Представьте: идет мама, в одной руке катит прогулочную коляску со старшим, а в другой - коляску с новорожденной дочкой. Где же средний ребенок? А в корзине для продуктов, которая под коляской с малышкой!!! :))) А куда деваться? Денег не много, да и рук не хватит на три коляски! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, согласна с тобой. В семье, где есть любовь - дети не помеха, а естественное ее продолжение:)

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, спасибо )) мне ооочень приятно :)
    Пост добрый очень :)
    Я рада нашему знакомству :)
    У меня наградки копятся тоже... надо уже запостить и посчитать, скольким я должна вручить :) 67 - это прекрасная цифра! И ещё мне очень нравится изменение правил :) отличная идея!!!

    А по поводу деток )) мы тоже с супругом уже готовы к следующему )) да и Сашулька просит сестричку уже давно :) "Братик у меня, - говорит, - есть, пора и сестричку рожать!" Вот детки :) конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, я очень польщена...мне очень приятно...это моя первая награда...я как-то в виду некоторых причин сейчас редко хвастаюсь..готовлю большую работу...альбом.....прямо слов нет как приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, я тоже очень рада знакомству!
    Маша, я очень рада! Надеюсь, альбом покажешь, когда закончишь?!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка... я только сейчас заметила, что мне пожалована награда!! Спасибо тебе огромное!!!!! Я рад бесконечно :))))

    Согласна, что двое - оптимально. Больше - можно, меньше как-то мало :))
    А насчёт колясок и детей: у нас продаются подставочки на колёсиках, которые крепятся к коляске внизу, так что старший стоит на подставке, а мама катит их обоих!! Если погодки - едут в двойных колясках, часто сиденья расположены друг за другом. *а старший - по-прежнему катится на подставочке между коляской и мамой (или папой) ;))) В Норвегии в большинстве семей не менее 3 детей ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, спасибо за наградку и за такой чудесный пост!!! так держать )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.