19 февраля 2010 г.

Простое вдохновение

Сидела я вчера, разбирала свои скрап-покупки (понемножку обрастаю скрап-добром), и совершенно случайно (а может и нет) получились две открытки. В последнее время я сначала придумываю работу, делаю зарисовки, а потому же реализовываю на практике. А эти как-то сами собой именно "сделались", потому как я не знала, что получится в итоге.
Хватит слов, ближе к делу. Первая - мужская:
Это потом уже я догадалась, что это могла быть не только открытка, а, например, сумочка для диска. Но в данному случае получилась просто открытка, размер 15 на 15. Очень простая, пробовала в деле свои новые штампы и подушечки, и штуку для тиснения (все забываю, как она называется). Ну и пошила немножко, заодно потренировавшись в комбинации бумага-ткань (основа - остатки мужниных джинсов).
Поучаствую-ка я с ней в задании нового блога-магазина Lovelymoments, там как раз Мужская тема. С моим количеством любимых мужчин грех такое пропустить:)

Вторая - весенняя, женская:
От первой открытки остался кусочек заштампованной/тисненой бумажки, я ее еще строчкой помучала (пока машинка открыта, надо же ее использовать!). А остальное - "из того, что было" под рукой. Цветы и вторая подложка - красивущая радужная бумага (по назначению - упаковочная), купила ее целый рулон еще в прошлом году, она мне очень нравится, а вот применять начала только сейчас.


Тут виден объем - цветочки и надпись на 3D- скотче. Кстати, за надпись-эмбосинг спасибо Насте, я пока Такими богатствами не обладаю:)
Вы не подумайте, что открытка испачкалась:), енто я специально ее "почернила", пытаясь создать ощущение появляющейся земли из-под снега, а с ней и первых весенних цветов.

Вот такое простое вдохновение вчера меня посетило. Чего и вам искренне желаю!

12 комментариев:

  1. спасибо за участие в задании магазина Lovely Moments!
    Очень интересаая идея с джинсовой тканью!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне NFFFR понравилось!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, мое "ТАК" поменялось на английские буквы... Хотела растянуть "а". Вобщем очень понравилось! :-)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, вам спасибо за то, что их организовываете:)
    Оль, спасибо! Мне очень приятны твои комменты (в любой раскладке:)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошие открытки!
    вдохновлюсь наверно первой, что б мужа на 23 поздравить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, супер! Обе идеи я бы хотела взять на заметку, а вот джинсы выброшены уже. И здорово, когда вот так "получаются" вещицы: не планируешь, и жутко интересно - что же в итоге :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, Оля, спасибо! Вдохновляйтесь на здоровье:)

    ОтветитьУдалить
  8. Людмилка-обе интересные, в каждой что-то свое, но, первая явно из первого класса! Такая классная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, Надя, спасибо огромное! Ваши комментарии сподвигают к новым творениям!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне обе открытки понравились!ЗдОрово получилось!Очень приглянулись цветы во второй,такой приятный синий,и идея замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные.
    Спасибо за участие в задании Lovely Moments!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.