15 февраля 2010 г.

День прощенного влюбленного тигра:)

Вчера все дружно отмечали 14 февраля - и в этом году как никогда много праздников выпало на этот день:
1. День святого Валентина
2. Прощенное воскресение
3. Новый год Тигра по восточному календарю

Поздравляю Всех с прошедшими праздниками!!!
А в  честь начала Тигриного года - начало новой сказки:

Жил-был на свете маленький Тигр,
Он не умел говорить букву "Р".
Азбуку знал всю почти что с пеленок
(Умный он был и смышленый ребенок!),
Только вот эта буква одна
Ему не давала покоя и сна.
В жизни тигриной "Р" очень нужна -
Громко РРРРРРРРРычать помогает она!
Да и какой же без "Р" от ТигРенок?
Он, извините, какой-то Теленок!
В общем, кРРРитическая ситуация,
Под угРРРозой его РРРепутация!!!
И тут тигриный друг Барсук
Придумал очень ловкий трюк...

Надеюсь, в этом, наступившем Тигрином году я ее все-таки допишу:)
Выходные провели семьей - дружно сходили в гости к бабушке-дедушке, поели блинов, потом повеселились с детьми на детской площадке. А еще мой муж сделал мне САМ валентинку!!!
 Вот такой подарок ждал меня к утреннему кофе! Там еще внутри надпись, но ее показывать не буду:) Для меня это было очень ценно и трогательно!!!
Про мой подарочек ему напишу отдельный пост:)

6 комментариев:

  1. это от мужа сердечко? Или детки постарались???
    Сказки продолжения жду )))

    Людмила, скроки все мы профукали опять )))....

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, это мой Муж сделал:))) Он вообще-то натура не очень творческая, если и делает что руками, так больше по дому, по хозяйству. А тут - в общем, поэтому и так растрогало!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, заголовок поста прямо в точку! :))
    И стихи как всегда на высоте! Позабавили :))
    Ждем продолжения...
    п.с.мужА большой молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное начало у сказки!:-)))))
    Муж тоже молодец)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная сказка, ждем продолжения.
    P.S. Еще и масленница была в этот день!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.