29 декабря 2009 г.

Поздравления и итогов года подведение

Год стемительно заканичивается... время подводить итоги.
Прежде всего, хочу поздравить ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ с наступающим Новым годом!!! Пожелать Вам здоровья (уверенна, что это самое главное), успехов во всех начинаниях (и вообще, не бойтесь начинать что-то новое, это так увлекательно!!!), радости от общения со своими родными и близкими (звоните, пишите, приезжайте в гости к тем, кого вы любите, выделите для этого время даже в самом напряженном графике!), отличного настроения и позитивного настроя (будущее у нас в голове!), а также чуточку удачи и исполнения заветных желаний!!!
Пусть в вашем доме всегда будет место празднику!!!

 Эту елочку мы делали с Сашей в прошлом году, наряжали ее с начала декабря по одной игрушке в день (это аппликации), а в этом просто достали и повесили на одну из стен. Пусть она принесет и Вам чуточку тепла и новогоднего настроения!
Дальше я повспоминаю, что было хорошего у меня и моей семьи в этом году (читать не обязательно, только если очень интересно:)))
Расставить в порядке приоритета произошедшее в этом году трудно, поэтому буду вспоминать по времени произхождения (чтобы ничего не забыть):
1. Вскоре после Нового 2009 года наш Ванечка начал самостоятельно ходить! Это теперь он важно называет себя "Няня" и везде и всюду "Я сам!", кушает и вполне понятно разговаривает, бегает и прыгает и совсем скоро отметит свой второй день рождения. А ведь прошлый Новый год он встречал еще ползая:)))
2. Благодаря тому же Ванечке (ну и Саше как первенцу), государству, и как не странно, кризису, мы расплатились за квартиру - окончательно и бесповоротно погасили ипотеку. И теперь у нас 100% своя, хоть и маленькая, но СОВЕРШЕННО собственная квартира!!!
3. А еще в этом году мы купили СВОЮ машину - тоже не без помощи (в этот раз нашего замечательного деда и прадеда!).
Может сложится впечатление, что нам очень везет и все и во всем помогают. Во многом это действительно так, и удача не обходит нашу семью стороной, но поверьте, мы тоже не сидим сложа руки (под лежачий камень, как говорится...).
4. В марте  родился  замечательный малыш  - братик моих мальчишек и сыночек моей младшей сестренки. В этом году нам встретится не удалось, но, надеюсь, в наступающем году он вместе со своими родителями сможет приехать к нам в гости (это я уже не намекаю, а прямо говорю некоторым товарищам, что пора бы и навестить родных и приехать  в гостиприимную столицу Южного Урала:)))
5. К нам приезжали любимые, долгожданные и потому особо ценные гости - наш дедушка и прадедушка в одном лице  и мой братик (и дважды дядя). Ждали их летом, но смогли приехать они уже осенью. Зато с погодой нам повезло и мы смогли дважды устроить замечательные вылазки на природу с пикником.
6. Я не вышла в этом году на работу, как собиралась, потому что садик нам не дали, а добиваться этого места другими путями мы не стали и решили с Ванюшей продлить свои каникулы еще на годик:)
7. Благодаря вышеописанному пункту и ряду других совпадений, встреч и событий я открыла для себя новый вид творчества - подхватила вирус под именем "СКРАП". Пока я в начальной стадии создания простейших открыток, но я планирую осваивать новые техники, приемы, учиться и еще раз учиться, и достичь определенного мастерства в этом деле, а также создании альбомов и коллажей.
8. Еще одно тесно связанное с вышепреечисленным событие - я создала свой блог!!! И попала в удивительный виртуальный мир замечательных рукодельниц. Чему несказанно рада. Пусть моему блогу нет еще и двух месяцев (то есть по аналогии с ребенком мы умеем только гулить и улыбаться), но у меня уже 19!!! постоянных читателей! Надеюсь, Вам тут интересно, комфортно и тепло, и вы будете заходить ко мне в гости и в наступающем году:)
9.... может еще чего вспомню, вроде пока это все самые яркие (по крайней мере сразу вспомнившиеся) события уходящего года.
Еще раз с наступающими праздниками всех дочитавших!!!

7 комментариев:

  1. будущее у нас в голове! +1 )))
    Люда, с новым годом!!!!
    Пусть в новом году приятных событий будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! И тебя с праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как много у вас всего произошло!!! Здорово!
    И вас тоже с наступающими праздниками! Счастья, хорошего настроения, исполнения желаний! И пусть все на свете буду здоровы и живут в мире!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И от меня плюсик - за позитивный настрой и понимание того, что "мысли материализуются" :)))) хихих
    Рада, что у вас такой хороший год был и хочу пожелать, чтобы удачи и положительные перемены вас не покидали и в следующем, да и вообще... :))
    Блог хоть и молодой, но интересный с самого начала, а это уже говорит о потенциале :))

    Удачи в освоении скрапо-мира, Люда!!!! Всего самого тёплого вашей семье! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечки, спасибо!!! И за пожелания и за то, что есть возможнсть хотя бы виртуально с вами пообщаться и поучится:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила,у Вас хороший,добрый блог!И красивые работы.Молодцы ,ваша ёлочка хорошей развивалочкой получилась.Поздравляю всю вашу семью с наступающими праздниками.Мира,добра и счастья ,Вашему дому!
    С волшебным Новым годом!
    С пушистым белым снегом!
    Пусть праздник новогодний
    Наполнен будет смехом!
    Желанья исполняя,
    Пусть легкой звездной пылью
    Осыпятся снежинки
    Над сказкою и былью!
    Пусть унесет заботы
    Их легкий хоровод,
    И пусть волшебным будет
    Весь предстоящий год!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, приятно познакомится и спасибо за поздравления!!! Я тоже поздравляю Вас (мама троих деток - это круто!!!) и желаю Вам и вашей семье здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы зашли в гости и написали пару слов.